История под Хэллоуин

Oct 31, 2010 02:22

Мы уходим ТУДА после смерти безвозвратно. Но во сне мы уходим ТУДА лишь на время. Насколько реальны наши сновидения? Во сне Завеса - грань между мирами, очень тонка…

Ожившие мертвецы выходили из Редклиффского замка. Рыцари держали оборону у мельницы. В бою с тяжёлыми воинами Редклиффа нежить не имела никаких шансов. Его помощь здесь была даже не нужна. Вдруг солдат принёс страшную новость: деревня почти захвачена. Как мертвецам удалось проникнуть в деревню, когда единственная дорога из замка перекрыта, так и осталось загадкой. А вот сельское ополчение - это далеко не рыцари. Через несколько минут он уже был на центральной площади Редклиффа. Он недооценил угрозу. Его клинки вращались со скоростью молнии. Но врагов было слишком много. Ополчение почти перебили. Стало ясно, что нужно отходить к мельнице - к рыцарям… Перед ним было трое противников. Теперь надо просто бежать. Быстрый поворот головы в сторону дороги. Обжигающая боль. Мертвяк полоснул-таки по плечу…

Знакомая мелодия «This is the Day» из телефона в который раз сделала пробуждение не таким неприятным. Ну и сон. Точно как в игре. Этой ночью явно переиграл. Голова как будто не своя. Откуда взялась эта горящая боль в плече? И резаная рана. Это не могло быть наяву. Ведь не существует  ни Редклиффа, ни оживших мертвецов. Неужели Завеса прорвалась…

Когда это началось? Так давно, что уже не вспомнить. Или всего пару недель назад. Величайший дар - человеческие ощущения начали куда-то пропадать. Полоса пропускания слуха из фильтра определённых частот превратилась в горизонтальную прямую на низком уровне: в сознание проходил весь спектр, начиная от самого низкого сквернословия, заканчивая любимыми песнями, но с очень низким (почти нулевым) коэффициентом передачи. Со зрением же произошла ещё более странная метаморфоза: картина с каждым днём обесцвечивалась и теперь превратилась в полностью чёрно-белую. Он говорил себе и даже другим, что всё вокруг унылое и бесцветное, не понимая даже, это ранение под Редклиффом несёт заразу. И дело не в окружающем мире, а в болезни, превращающей его постепенно в живого мертвеца…

Дёргание в московских пробках усыпляло. Возможно, надо было ехать на метро? Под звуки «Analyse» вспомнились кадры клипа. Долорес поёт в метро. Вокруг мелькают люди, поезда. Он давно уже слился со всей этой массой людей куда-то спешащих и живущих словно по программе. В его глазах мир уже такой, как в начале этого клипа. Захотелось стать этим чёрным человеком и выйти. Где же та надпись «HOPE»?! Долорес поёт посреди дороги. Справа и слева потоки машин… Чёрные и серые, большие и маленькие, блестящие и ржавые, они все казались одинаковыми точно как в клипе. Все, кроме одной - синей. Она давно стала для него чем-то большим, нежели просто механизм. Он верил в существование её души. Она знала о нём то, чего не знали другие. Она давала возможность вырваться, пусть даже на какое-то время, представить себе другой мир, увидеть надпись «HOPE». Сколько раз уже именно в ней, прояснялось его сознание… На смену «Analyse» пришла «Time is Ticking Out». Финишная прямая на пути домой оказалась на удивление свободной. Неожиданно мир вдруг стал обретать краски. Асфальт превращался в жёлтый кирпич. Дома - в разноцветные холмы. Триумфальная арка далеко впереди начала вращаться, преобразуясь в воронку. Он понял, что должен устремиться ТУДА. «Time is Ticking Out», - Долорес пропела заключительную строчку песни. Он вдавил правую педаль. Воронка стремительно понеслась навстречу…

Вероятные причины ДТП - несоблюдение скоростного режима, сложные метеоусловия, изношенная резина, сон за рулём.
Previous post Next post
Up