"Нафига она ему сдалась?" Хороший вопрос, так и хочется ответить:) Самым подходящим для женщин в те времена было не любить самой, а быть любимой. Отвечать на проявленное внимание и любить его любовь к ней. Тогда откуда коллизии жена vs любовница? Просто Мюнхгаузену комфортнее и радостнее было любить именно Марту. Она спокойно смотрит и не мешает ему сжигать себя. Полное принятие, как сейчас выражаются?
А любовь, получается, не принимает возлюбленного таким, как он есть? меняет, острит, тащит его куда-то, заставляет и дает энергию решать проблемы, которых без любви и не существовало? Еще один хороший вопрос для размышлений:)
к счастью, несмотря на очень большие пробелы в кинообразовании, Мюнхгаузена я смотрела в детстве, и произведённый эффект был... сногсшибательным :) (прямо скажем, я и во взрослом возрасте... не утратила этой способности, но в детстве мои эмоции вообще зашкаливали). Карл Фридрих Иероним действительно великолепен. что же касается Марты... не знаю как в пьесе, но поскольку в фильме её играет Коренева - она никоим образом не "обыкновенная женщина" а дивное неземное созданье, поэтому, думаю, она ему всё же вполне под стать (фраза про сырой порох - достаточное доказательство, разве нет?)
Comments 4
Самым подходящим для женщин в те времена было не любить самой, а быть любимой. Отвечать на проявленное внимание и любить его любовь к ней.
Тогда откуда коллизии жена vs любовница? Просто Мюнхгаузену комфортнее и радостнее было любить именно Марту. Она спокойно смотрит и не мешает ему сжигать себя. Полное принятие, как сейчас выражаются?
А любовь, получается, не принимает возлюбленного таким, как он есть? меняет, острит, тащит его куда-то, заставляет и дает энергию решать проблемы, которых без любви и не существовало?
Еще один хороший вопрос для размышлений:)
Reply
В шесть дня! :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment