Снова о последнем Императоре: критика критики

May 28, 2012 04:33


В 2009 телеканал «Россия» показал широко анонсировавшийся перед этим фильм о последнем нашем Императоре, «Николай II. Сорванный триумф». Увы, как это часто бывает, замах был на рубль, а удар оказался на копейку - фильм откровенно не получился: масса риторики, бессвязность, совершенно непонятный формат, в котором в защиту Царя высказываются и ( Read more... )

ЖЖ, Ссылки, Российская Империя, История

Leave a comment

Comments 169

brovinm May 28 2012, 03:46:19 UTC
«Наш царь - убожество слепое».
да, да и еще разочек да.

Reply

kosmodesantnick May 28 2012, 04:14:04 UTC
Бальмонт, конечно, голова...

Reply

mikhailove May 28 2012, 06:07:12 UTC
После революции Бальмонт резко поумнел.

Reply

zloy_alex May 28 2012, 07:18:10 UTC
Вы о чем? О том, что Бальмонт приветствовал февральскую революцию и не признал октябрьский переворот? И что изменилось в его взглядах, поясните.

Reply


danner_ru May 28 2012, 04:09:37 UTC
Мда, уровень "аналитики" у товарища впечатляет :). Хотя чему удивляться, 70 лет долдонили нечо подобное и катались, как сыр в масле. Трудно поверить, что теперь требуется уровень вранья повыше и покачественнее.
А вам за статью спасибо.

Reply

afanarizm May 29 2012, 19:36:52 UTC
да я не думаю, что Юрий именно врёт - вполне возможно, тут принципиальная позиция, усиливаемая тем самым юношеским задором. вот и не хочет человек видеть ничего хорошего ни в Царе, ни в том периоде, всё для него плохо. очень надеюсь, что это пройдёт - иначе будет мешать в научной деятельности.

к тому же данная статья делалась для откровенно пропагандистского сайта - от того и уровень.

Reply


kosmodesantnick May 28 2012, 04:09:57 UTC
Спасибо! Юрий Бахурин давно заслужил щелбан по носу. Теперь ждем его появления здесь или неадекватной реакции у себя в ЖЖ. ))

=И не таким уж «бредовым» был проект Лебеденко=

Проект был забракован специалистами ГВТУ, но это как раз доказывает исправность функционирования всей системы.
Невеликие деньги на проект были выделены Земгором по личному указанию Николая II. Но это его "преступление" с лихвой окупается хотя бы тем, что личным водителем Государя был Адольф Кегресс, который, получив с началом войны русское подданство и чин прапорщика, дал Российской армии свои замечательные "приборы Кегресса".

Reply

afanarizm May 29 2012, 19:39:21 UTC
оказывается, у Юрия целый цикл статей о Государе - на том же сайте ещё и «Полковник Романов», тоже феерическое чтение. хотя там Юрий более в «своих водах», чем тут, литературы больше и придётся перепроверять.

Reply

kosmodesantnick May 29 2012, 22:30:17 UTC
Пойду, почитаю. Спасибо за навотку. ))

Reply


(The comment has been removed)

sp33r May 28 2012, 05:21:28 UTC
Позвольте поинтересоваться, чем же он подает надежды?

Reply

kosmodesantnick May 28 2012, 05:50:22 UTC
Присоединяюсь к вопросу.

Reply

(The comment has been removed)


sp33r May 28 2012, 05:17:13 UTC
У Бахурина не только слабо с аналитикой, он в целом неадекватен: посвящать 5 публицистическим работам "ничтожность" Николая II (всем бы быть такими ничтожными) - это надо особенно сильно не любить тему. Думаю, что даже на тему Гитлера не было написано так много "разоблачающей" чепухи, как о Николае.

Reply

afanarizm May 29 2012, 19:53:23 UTC
аж пять? я пока только две видел. видать, сильно задел «проклятый Николашка» :о)

нет, ну у каждого из историков есть свой особенно «любимый» персонаж. другое дело, что критика должна быть серьёзная и основательная.

да, а чем Юрий надежды подаёт - очень много материала обрабатывает, т.е. видно, что глубоко в теме по интересующему вопросу. ну, на первый взгляд уж точно. ну и вообще - раз молодой, то непременно надежды подаёт. оправдает ли оные - дело другое :о)

Reply

sp33r May 29 2012, 20:06:39 UTC
Ну, знаете, если он по профессии историк, то что ему, не обрабатывать много информации, на кой черт тогда такой историк ленивый? Это его хлеб. Мы же не говорим о водителе троллейбуса, что он подает надежды, потому что много водит, дергает за усы и выдает сдачу. :)

Reply

afanarizm May 29 2012, 22:19:17 UTC
вообще резонно, конечно. ну в любом случае, дальнейшие работы Юрия покажут его как исследователя, поживём-увидим, почитаем-обсудим :о)

Reply


Leave a comment

Up