Певцы ртом и стихи в рифму

Dec 04, 2009 04:29


Однажды, не так давно, Провидение послало мне диск великого российского певца Жени Белоусова (покойника) под атмосферным названием «Ночное такси». Я, движимый садистскими импульсами, решил одарить им кого-нибудь из врагов и не стал топтать ногами и бросать в мусоропровод. Спустя время я открыл для себя Молоток и, движимый на сей раз жаждой обогащения, швырнул диск туда - где он моментально стал лидером по числу просмотров среди прочих моих лотов. А третьего дня исхитрился выгодно задвинуть его одному предприимчивому хлопцу из незалэжной Татарии, что вселяет в моё сердце бесконечную радость.

Однако, расставаясь с даром Провидения, не смог обуздать желание познакомить мир с гениальными стихами бессмертных песен безвременно почившего корифея. Вообще, идея печатать в буклете диска тексты исполняемого в российских условиях кажется, во-первых, лишённой какого-либо практического смысла, во-вторых, высокомерно-покровительственной по отношению к (несчастному) слушателю, а в-третьих, откровенно диверсионной - ибо более простого способа поднять исполнителя напечатанного на смех не придумаешь. Понятно, что пошло это с тлетворного Запада, но надо же понимать, что всё-таки стихи в рифму (или не совсем) есть одна из наислабейших составляющих российской рок- и поп-музыки (наряду с музыкой, исполнением инструментальным и вокальным, а также аранжировками) - во всяком случае, примерно 92,67% оной. Впрочем, с самокритикой у гордых московитов всегда было несколько... ну... не очень, в общем.

Рационального объяснения наличию текстов (вместо, скажем, тех же фоток), таким образом, у меня не находится - потому, видимо, в буклете диска ЖБ они и наличествуют. Авторство «стихов» принадлежит некоей Любови Воропаевой - что, в целом, реабилитирует покойника в моих глазах. Даже более того - он предстаёт немного трагической фигурой: ибо петь подобное ртом есть пытка сродни китайской, и можно представить (во всяком случае, поистине драматическая картина развёртывается перед моими глазами), как мучался талантливый йуноша, явно стремившийся к высокому, но вынужденный прозябать, озвучивая муть авторства великовозрастной (судя по фотке, за 35 так уж точно) тётеньки для девочек-школьниц (кумиром которых ЖБ ходил несколько лет).

А то, какого мнения тётенька была об уровне умственного развития оных школьниц, наглядно демонстрирует нижеследующее стихо, которое, очевидно, явилось настоящим бриллиантом и апофеозом альбома (остальные шесть песен до такого уровня идиотии не дотягивают - что, впрочем, не говорит о многом):

Брови вразлёт, ветренная чёлка,
Пламень и лёд - ты, моя девчонка!
То не звонишь, то бросаешь трубку,
То - мне назло - носишь мини-юбку.

припев
Девочка моя синеглазая,
Без тебя мне не прожить и дня.
Девочка моя синеглазая,
Ну скажи, что любишь ты меня!

Я без тебя, без твоих насмешек,
Жить не могу, твёрдый мой орешек!
Ты - вся моя, и никто не знает,
Как хорошо мне с тобой бывает!

припев

Кто я тебе - я не знаю чётко,
Знаю одно: ты - моя девчонка!
Пусть ничего не решил пока я,
Знаю одно: мне нужна такая!

припев
По прочтении подобного не возникает никакого желания лезть узнавать, кто такова т-щ Воропаева и на каком это, собственно, основании она занималась стихоплётским ремеслом. «УСЁ ЯСНО», как любит говаривать мэтр (надеюсь, он действительно мэтр, а не, скажем, Классик или Корифей - а то не хочется человека обижать).

Проблема в том, что из подобного состоит практически вся российская попса. Особенно смешно в этом смысле слушать «хеп-хап» рязанского розливу: быдляцкий тон в духе «слыш, ты с какова раёна?», которым начитываются розовые сопли про «не боясь и не тая этих чувств сильных, ловим слаткие грёзы на сказочных склонах». Впрочем, это уже другая история...

З.Ы. Да, мне Провидение послало не только Женю Белоусова :о) Видимо, в наказание за что-то или в предостережение.

Стихи

Previous post Next post
Up