Оборотные чувства

May 11, 2018 11:54

- Эсме, выходи, - раздался совсем близко противный голос Максима, четырнадцатилетнего хозяйского сына.
«Ага, сейчас, - фыркнула девчонка и плотнее прижалась к стене чердака, спрятавшись за коробками. - У меня прошлые синяки не зажили, чтобы новые получать… Пора отсюда бежать и чем скорее, тем лучше».
Эсмеральда не знала родителей, но считала их не слишком хорошими людьми. Нормальный человек не бросит месячную малышку в горах, где на много километров только лес и дикие звери. Ей крайней повезло, что был сезон охоты, и на неё наткнулся сердобольный старик и отнёс в приют. Именно он нарёк девочку странным и чуждым именем. Нянечка не раз рассказывала историю её появления, добавляя всё новые детали: дни тогда стояли морозные, пелёнка была со странными вензелями, врач поразился здоровьем малышки, а воспитатели - её осмысленным взглядом.
К двенадцати годам Эсме два раза забирали в семью. В четыре годика она попала к замечательной молодой паре, которые пробовали себя в роли воспитателей для детдомовского ребёнка. Не сложилось. Они переоценили силы.
Раньше, Эсме считала, что хуже, чем в казённом доме нигде быть не может, но её вторая приёмная семья доказала обратное. Она часто задавалась вопросом: зачем им чужой ребёнок? Бесплатная рабочая сила? Девочка для битья? Дополнительный заработок? Сорокалетняя неулыбчивая, неряшливая женщина никогда не сказала ей доброго слова и не попыталась установить нормальные отношения. Молчаливый мужчина с равнодушными глазами и целым сводом правил поведения, вообще не замечал её до тех пор, пока Эсме не провинится. После он с удовольствием порол девчонку ремнём или ставил в угол на горох. У них было трое собственных детей: пятилетняя Яна, десятилетний Егор и Максим. Если с тихой, немного трусливой малышкой они нашли общий язык, то с братьями всё обстояло печальнее. Старший сразу её невзлюбил, а младший всё повторял за кумиром.
- Не выйдешь, хуже будет, - обещал Максим, проходя в нескольких шагах от её убежища. - Мамка тебе столько работы оставила. Представь, как она разозлится, когда придёт с рынка.
Эсме чуть не взвыла, осознав, что в наказание останется без обеда, а может, и ужина. Кушать после утренней пшённой каши хотелось зверски. В последнее время аппетит сильно возрос, а кормили мало и не сытно. Девчонка постоянно голодала. Казалось, её желудок усох до маленькой монеты, а сама она напоминала оживший скелет. Лишь большие зелёные глаза отличали её от умертвия.
«С меня хватит! - решила Эсме. - Я лучше побираться по улицам буду или в лесу шалаш построю, чем здесь останусь… Но напоследок отплачу им за всё добро, что они для меня за два года сделали».



Добавлено продолжение истории!
https://litnet.com/book/oborotnye-chuvstva-b29175

Чёткина Екатерина, мои романы, писательство

Previous post Next post
Up