Уличный шоу-бизнес

Jan 23, 2010 00:23




      

Надо ли заботиться о социальном капитале? Безусловно, ведь его можно конвертировать хотя бы в денежный эквивалент. Это прекрасно понимают все звезды шоу-бизнеса и многие политики, деятели искусств и пр. Ну и стараются, насколько возможно, не упускать такой шанс. В частности, неплохим способом еще больше поднять свою популярность является выход в народ. Ведь, на партконференциях и закрытых вечеринках в пафосных клубах звезды контактируют с ограниченным числом посетителей (участников). К тому же последние, больше заняты собой, нежели развлекающими их артистами. А так, в результате минимальных популистских телодвижений, - аншлаги, раздача интервью тележурналистам и плюс всеобщее ликование. То есть, став на мгновенье поближе к народу, увеличиваешь вероятность ответной взаимности. Кто-то правильно проголосует или купит новый диск/книгу, либо лишний раз в кино и театр сходит. Правда, развлекать публику приходится отчаянно. Зажигательно, по крайней мере. Чтобы представление врезалось в память. Тогда и откликнется.
(как обычно, без режиссуры  olegnazarov  подобные акции не обходятся) 
 
























 

Гламур, Популярная антропология, Бизнес, Нравы

Previous post Next post
Up