Железные дороги России составляют единую сеть эксплуатационной длиной около 90 тысяч километров. За исключением "островных" участков вроде Сахалина, Норильска и вот теперь Крыма, это сплошная связная система. В наследие от Советского Союза нам досталась действующая система пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, работавшая
(
Read more... )
Comments 129
с Беларусью: Рудня - Витебск, Красное - Орша
с Украиной: Готня - Сумы, Готня - Одноробовка, Наумовка - Харьков
с Казахстаном: Озинки - Уральск, Карталы - Тобол, Троицк - Кустанай, Макушино - Петропавловск - Исилькуль, Кулунда - Павлодар
1. За Новозыбковым сейчас пригородного сообщения нет.
4. про Крым "все не так однозначно" :) ибо вплоть до отмены трансграничного пригорода была возможность проехать на пригородных через территорию Украины.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Изначально (по мелкой карте) подумал, что 9 - это Калининградская обл, а оказалось все прозаичнее...
По ХМАО: не вижу на Я-Р пригородных на Нижневартовск, зато Пыть-яхские рейсы присутствуют, точнее, они даже Куть-яхские.
А Рузаевка - Инза когда отменили? Про эту отмену вроде нигде не писалось (или просто не увидел)
Reply
Reply
Reply
разговор, имхо, вообще не про то - плохо сокращение или хорошо, зависит от критериев, по которым его делают.
судя по мелькающему то там, то сям слову "дотации", экономикой тут если и пахнет, то исключительно социалистической.
то бишь - воняет.
Reply
А еще, не все так однозначно, есть мнение, что пригородным поездам выставляют нереалестичное высокую себестоимость... А после их отмены большая часть ее не девается, а размазывается по грузоперевозкам.
Reply
Насчет нереалистичных цен - да, вопрос к ФАС. Если там конкурентов никаких нет. Но они в большинстве случаев есть, так что сильно и без ФАС не разбежишься, - или себестоимость у электричек и впрямь такая, что автобусы дешевле. С грузовыми перевозками оно, кстати, во многих случаях именно так, отсюда и засилье фур на трассах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment