Чуть больше недели назад, 9 февраля 2012 года в Нижнем Новгороде открылась весьма необычная для Средней полосы России транспортная система. Канатная дорога над великой рекой Волгой связала Нижний Новгород и его город-спутник Бор.
Причём не только про канатку, но и про понтонный мост - даже и в голову не пришло бы его наличие.
А насколько заполнялись кабинки во время вашей поездки? А то обычно после открытия нового направления какое-то время уходит на "раскачку" - не все потенциальные пассажиры в курсе о появившейся возможности.
Один раз ехал через эту переправу. Сам железнодорожно-автомобильный мост всего на две полосы. Обе полосы были открыты в моём направлении. По понтонному осуществлялся выезд из НН. Тогда простоял в пробке около двух часов. Очередь машин была растянута на десяток километров. Выезжавших из НН было сильно меньше, поэтому их пустили по понтоннику.
шикарно! в этом городе был лишь раз - но долго сидел на берегу Волги и смотрел в т.ч. и на тот берег :) есть повод посетить ещё раз - с канатки можно фотографировать;) >> В Нижнем Новгороде сложилась тяжелая транспортная обстановка. Разделенный на две части Окой, с архаичной сетью узких улиц в нагорной части, он всегда был подвержен автомобильным пробкам. так, как внижнем уступают дорогу трамваям - не видел нигде. и нагорная часть(деревянная особенно) - это прелесть - она в ВОВ не сгорела - бродил там и наслаждался! цените это :)
Ценю конечно, тем более что я имел в виду именно улицы, а ни в коем случае не застройку. Она действительно прекрасна! А трамваи в нагорной части идут почти повсеместно на общем дорожном полотне, так что уступай-не уступай, а движутся медленно вместе со всем потоком...
Не сгорела в ВОВ, зато выжгли во времена "развитого капитализма". :( Увы, "старого нижнего" с каждым днём буквально всё меньше и меньше. Бродить теперь можно только по дворам стекляннобетонных штырей "элитного жилья"...
Comments 90
Reply
Туда Сапсаны ещё ходят, кстати?
Reply
Reply
Reply
Причём не только про канатку, но и про понтонный мост - даже и в голову не пришло бы его наличие.
А насколько заполнялись кабинки во время вашей поездки? А то обычно после открытия нового направления какое-то время уходит на "раскачку" - не все потенциальные пассажиры в курсе о появившейся возможности.
Reply
Reply
Reply
Reply
>> В Нижнем Новгороде сложилась тяжелая транспортная обстановка. Разделенный на две части Окой, с архаичной сетью узких улиц в нагорной части, он всегда был подвержен автомобильным пробкам.
так, как внижнем уступают дорогу трамваям - не видел нигде. и нагорная часть(деревянная особенно) - это прелесть - она в ВОВ не сгорела - бродил там и наслаждался! цените это :)
Reply
А трамваи в нагорной части идут почти повсеместно на общем дорожном полотне, так что уступай-не уступай, а движутся медленно вместе со всем потоком...
Reply
Увы, "старого нижнего" с каждым днём буквально всё меньше и меньше. Бродить теперь можно только по дворам стекляннобетонных штырей "элитного жилья"...
Reply
Reply
Leave a comment