АНТ-4 в Таксимо

Oct 29, 2008 13:04

     История Байкало-Амурской магистрали началась много ранее победных 80-х. Еще в апреле 1932 года принято решение о ее строительстве. Годом позже начались изыскательские работы на восточном участке, а в 1936 - на части западного. До войны построить удалось немногое, но начало было положено. После 1945 года строительство БАМа отошло на второй план ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

uchazdneg October 29 2008, 10:26:40 UTC
Так он не настоящий?
А я-то думал...
http://www.photohost.ru/pictures/469329.jpg )

Reply


swans0ng October 29 2008, 10:28:11 UTC
Раритетное фото

Reply


(The comment has been removed)

Re: Спасибо и ОФФ af1461 October 29 2008, 11:16:14 UTC
Международные стандарты предписывают использовать мили, футы и узлы (мили в час), но при этом давление в ГПа, а не привычную метрическую систему. Почему так - сказать сложно, возможно из-за большой роли США в разработках этих стандартов.
Наши экипажи вынуждены были все пересчитывать конечно. Были кстати случаи опасных сближений, и даже катастрофа из-за плохого понимания указаний диспетчера о занятии нужного эшелона.
В СССР и России раньше все было в метрической системе, сейчас постепенно переходим на американскую. Скоро и радиообмен борта с диспетчером над территорией России будет рекомендовано вести только на английском языке.
В объявлениях для пассажиров говорят как удобнее, причем скорость и высоту часто округляют )

Reply

Re: Спасибо и ОФФ victogan October 29 2008, 13:44:15 UTC
А почему бы Америке не перейти в метрическую систему? Давно пора!

Reply

Re: Спасибо и ОФФ rarakel October 30 2008, 04:16:14 UTC
Вон Канада перешла. Но все равно до сих пор изпользуют фунты и футы. Так чуть новый 767 не завалили. Вместо того чтоб залить в килограмах топлво посчитали в фунтах. В итоге на пол пути горючка кончилась.
Хотя молодеж (до 40 лет) признают что миля уже им не понятна а понимают киломертр.

Reply


zabeg_debilov October 29 2008, 12:31:31 UTC
В Главном управлении геодезии и картографии, в те времена, были свои авиаотряды и самолеты, вот о них то и речь. А в Управлении был специальный отдел. который занимался расследованием несчастных случаев, котррых было много, исходя из специфики работ (они же шли и летели по местам на которые не было карт. Карты и создавались ими)

Reply


victogan October 29 2008, 13:41:59 UTC
Первое фото в своё время было опубликовано в журнале "Техника - молодежи"

Reply


Leave a comment

Up