Кстати об африканских убийствах. Говорят, что самолёт генсека ООН Дага Хаммаршельда в 1961-ом тоже не сам упал в Конго. Правда, если это так, то там конечно использовали не такой изощрённый план, как с Машелом.
Техническим обслуживанием. Был ли диспетчер в аэропорту русским - нет информации. Обычно общаются на английском, причем как говорят - "у среднестатистического африканского диспетчера знание языка и произношение хуже чем у среднестатистического летающего там русского летчика"...
Был я в Ергаках на этом месте. От места катастрофы на перевале до цели полета - метеостанции Оленья Речка, по прямой, меньше 6 км (в ясную погоду все прекрасно видно). Но ЛЭП-ка там, действительно, как из под земли вырастает, даже когда на машине по шоссе едешь...
Как описывают, они на Ми-8 в "молоке" (куда уже никак нельзя лезть было) неожиданно на эту ЛЭПку наскочили, но даже в нее не врезались. Просто командир слишком резко взял ручку на себя и срубил хвост несущим винтом...
Comments 20
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BB%2C_%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0
Reply
Reply
Reply
Кстати об африканских убийствах. Говорят, что самолёт генсека ООН Дага Хаммаршельда в 1961-ом тоже не сам упал в Конго. Правда, если это так, то там конечно использовали не такой изощрённый план, как с Машелом.
Reply
Reply
Reply
А на каком языке вообще общались наши лётчики с диспетчерами, скажем, в Конго, или там в Мавритании?
Reply
Обычно общаются на английском, причем как говорят - "у среднестатистического африканского диспетчера знание языка и произношение хуже чем у среднестатистического летающего там русского летчика"...
Reply
Reply
Reply
Как описывают, они на Ми-8 в "молоке" (куда уже никак нельзя лезть было) неожиданно на эту ЛЭПку наскочили, но даже в нее не врезались. Просто командир слишком резко взял ручку на себя и срубил хвост несущим винтом...
Reply
Leave a comment