Река Таз - первое место, где я увидел настоящие речные бакены. Так называются плавучие навигационные знаки из деревянных реек на плавучем основании
( Read more... )
Изначально буи такого вида появились на участках с сильным волнением или повышенной интенсивностью судоходства. Ну а потом распространились повсеместно. Не переименовывать же их в бакены? )
ну, если они (буи) заменили все бакены - почему бы и нет)) Если ничего не путаю, бакены - именно как на первой фотографии - видел в середине 90-х на Ангаре в Иркутске. И в районе порта Байкал.
Были замечены РТ с большими баржами МП (в основном возят трубы на строительство газопровода), а также два типа мелких буксиров, имеющих каждый собственные названия. Причем эти мелкие буксиры таскают баржи и по старинке - на тросу за собой. Еще были какие-то нефтевозы (будет фотография, а также нефтяные баржи. Около устья Таза грустно стояла на якоре Ленанефть. Я соберу весь флот, и сделаю отдельный пост.
помню, в 60-е годы на Сухоне бакенщик объезжал вечером на лодке эти бакены и зажигал в них огонь. А утром гасил. Там было судоходство ночью, очень интенсивное. Сейчас, по-моему, там мало где есть метр глубины(((
Мой прадед был бакенщиком на Волге. Вечером шел из села 7 километров и зажигал на них керосиновые лампы, а утром тушил. Однажды даже имел дело с НКВД, когда в шторм не выполнил обязанности. Михаил.
Comments 19
Т.е. необходимо ли - ведь это простая эволюция устройства, а не его замена?
Reply
Не переименовывать же их в бакены? )
Reply
Если ничего не путаю, бакены - именно как на первой фотографии - видел в середине 90-х на Ангаре в Иркутске. И в районе порта Байкал.
Reply
Reply
Еще были какие-то нефтевозы (будет фотография, а также нефтяные баржи. Около устья Таза грустно стояла на якоре Ленанефть.
Я соберу весь флот, и сделаю отдельный пост.
Reply
Reply
Reply
Reply
Михаил.
Reply
Leave a comment