- или что получается при скрещивании советских штампов с антисоветскими -
Примерно как гибрид ежа с ужом, только менее функциональный.
Но забавно очень, да.
Знаменитый своей непримиримостью блогер
mi3ch (в каждом посте высказывает робкую надежду, что его наконец посадят либо как-то репрессируют, но эти садисты отказываются даже замечать социально близкого оппозиционера). Ещё помнит, что интеллигенту полагалось призывать паству к высокому аскетизму и выходу из зоны комфорта, но забывает напрочь о пресловутом "холодильнике", и вместо этого
призывает снявших сливки приватизаторов и состоятельных российских чиновников к отказу от демонстративного потребления. Ибо только моральные уроды ходят 51 неделю в год на нелюбимую работу, и отрываются по пятницам. Конечно, не только лишь у каждого имеется содержатель - Малашенко или папа-владелец изумрудных рудников, как у Илона нашего Маска (парочка московских квартир тоже сойдет). Ну и что? Просветляйтесь, выползайте из зоны комфорта, поговорите с людЯми, полюбите, поешьте,.. что там ещё в списке? - ах, да! - помолитесь, очиститесь душой!
Понеже хватит вам шляться по Великой Китайской стене, Исландиям, Бразилиям и прочим круизам. Коал на всех не хватит. Имейте совесть и переустановите, наконец, сословные ограничители! На Бали и Эйфелевой башне положено отдыхать исключительно криэйторам и эффективным менеджерам, а не всякой швали. Просветляйтесь, рубите дрова, носите воду в решете, наконец!
Не менее смешное. Антивоенная пропаганда от выгодополучателей колониально-империалистических войнушек. Один раз только у нас:
Сергей Плотов
Решил поддержать инициативу российский учителей, предложивших ученикам написать письма на фронт отцам.
ПИСЬМО ПАПЕ НА ФРОНТ
Нынче ветрено. Но школу вряд ли сдует.
И поэтому, почёсывая темя,
В эту школу задолбавшую иду я
По раскатанному снегу, через темень.
Воют псы. Когда бы верил я приметам,
То сказал бы: «Шавки похороны чуют».
Как там в Сирии, папашка? Или где ты?
Не упомнить, где отцы сейчас воюют.
Не упомнить, где меняем мы границы
И какое мы обстреливаем море.
Если выпало в империи родиться,
За неё и умирать придётся вскоре.
Здесь, у нас свои проблемы и заботы.
Брат херачит через день в ночную смену.
Мамка ходит каждый вечер на работу -
В дом гетер, под городскую нашу стену.
Вместе с мамкой там же трудится сестрица.
Ты их сильно не ругай за это, батя.
Наш бюджет в буфете стареньком хранится.
Там не много, но на похороны хватит.
А других больших расходов и не надо -
Разве что на Новый год закажем пиццу.
Наш наместник - человек широких взглядов.
Он ворюгу совмещает с кровопийцей.
Я сижу на первой парте у окошка.
И училка говорит - учусь я скверно.
Ты назвал её безмозглой мандавошкой.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
Возвращайся. Поболтаем, выпьем бражки.
Станем песни петь и матом крыть систему…
Адрес: Папе - на войну. От сына Пашки.
Сочинение на заданную тему.
Граждане опять же выросли в СССР и помнят, что бомбежки и прочую военщину полагалось ругать, но уже не помнят, почему. И недокумекивают, что их зарплаты и прочие увеселения, строго осуждаемые в первой части марлезонского балета - напрямую обязаны в том числе имперским телодвижениям на украинской границе и в Сирии.
И зачем так провально врать? к кому обращается поэт? к забитым и забритым насильно рядовым - или к офицерскому корпусу? Кто у нас "папа"? Если офицер, то он явно знал, зачем пошел служить: в том числе для того, чтобы их сыновья не работали в ночную смену, а жены и дочери себя не продавали (буржуазный взаимовыгодный брак не считается).
Если не офицер, то работает по контракту из тех же соображений. В колонии уже призывников малолетних ведь не отправляют, идут здоровые подготовленные мужики, сознательно выбирающие профессию наемника - так? Сбылась мечта российской демократии? - и они, что ли, постреливают по заграницам, чтобы на пиццу и похороны хватило?
Что называется. не монтируется никак. Или наемники и профессиональное офицерье зарабатывает себе на дачи и курорты ценой крови - или раздетые и разутые мальчики с одной винтовкой на троих и насильно мобилизованные серые шинели.
Антивоенная пропаганда - дело святое, конечно, но не лживая и фальшивая до донышка. Последняя только укрепляет классовую систему, социальное расслоение, усиливает любезную капиталистам связку шовинизм-сепаратизм, и милитаризацию общества.