привет, Шурик) я сначала не поняла, кого он отковыривает от земли, думала, может врага. а потом его оживила Кончаковна, и стало ясно, что это он сына оплакивал умирающего или даже уже неживого. копье выдернул и стал за плечи трепать туда-сюда.
К сожалению, смотреть оперу или балет в провинциальном театре довольно бессмысленно. Поэтому я никогда не хожу в нашу вашингтонскую оперу - она тоже провинциальная. Жду, когда гастроли привезут что-нибудь серьезное.
да, тоже задумалась... опера очень знаменита, а на слуху только пара арий, прекрасных, но но я уже говорила, что оперу очень долго не понимала - почему, вместо того, чтобы просто не поговорить, надо долго петь дуэтом ;о) потом (отчаявшись понять), согласилась просто получать удовольствие от красивых голосов и красивых декораций ;о))) хотя балет любила всегда, почему-то его условность не смущала.
у меня с оперой как-то никогда проблем не было. хотя с возможностью ее посещать как раз проблемы были. у нас своя опера появилась всего 30 лет назад как антреприза и 18 лет как театр со своим помещением. привозные гастрольные спектакли были, но я может только пару раз на них попадала. Риголетто, помнится, и что-то про Фигаро.
зато к оперетте была привычная, может, это меня немного адаптировало :) условностей там хоть отбавляй, а глупостей еще больше. но я любила эту музыку (особенно Кальмана) и смотрела многие спектакли не по разу.
вот на балете я была еще меньше. классический меня меньше влечет, нравится более современный. у вас там, кстати, в каком-то Зеленом театре близ Фонтанки смотрела почти первые выступления балета Эйфмана, чем была очень впечатлена. под рок-музыку в том числе. 1982, кажется.
Comments 23
Reply
я сначала не поняла, кого он отковыривает от земли, думала, может врага. а потом его оживила Кончаковна, и стало ясно, что это он сына оплакивал умирающего или даже уже неживого. копье выдернул и стал за плечи трепать туда-сюда.
Reply
Reply
охота посмотреть, даже с учетом всех косяков)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
серьезное к нам не привозят.
разве что иногда оказывают помощь солистом или режиссером из более мощных театров.
вот на балет я здесь еще не ходила. и наверное правильно.
Reply
опера очень знаменита, а на слуху только пара арий, прекрасных, но
но я уже говорила, что оперу очень долго не понимала - почему, вместо того, чтобы просто не поговорить, надо долго петь дуэтом ;о)
потом (отчаявшись понять), согласилась просто получать удовольствие от красивых голосов и красивых декораций ;о)))
хотя балет любила всегда, почему-то его условность не смущала.
Reply
хотя с возможностью ее посещать как раз проблемы были. у нас своя опера появилась всего 30 лет назад как антреприза и 18 лет как театр со своим помещением.
привозные гастрольные спектакли были, но я может только пару раз на них попадала. Риголетто, помнится, и что-то про Фигаро.
зато к оперетте была привычная, может, это меня немного адаптировало :) условностей там хоть отбавляй, а глупостей еще больше. но я любила эту музыку (особенно Кальмана) и смотрела многие спектакли не по разу.
вот на балете я была еще меньше. классический меня меньше влечет, нравится более современный.
у вас там, кстати, в каком-то Зеленом театре близ Фонтанки смотрела почти первые выступления балета Эйфмана, чем была очень впечатлена. под рок-музыку в том числе. 1982, кажется.
Reply
Leave a comment