я тогда почему-то пропустила. может, потому, что мне тема в принципе не сильно интересна. вчера с удовольствием пересмотрела фильм 82 года - кроме некоторой наивности, ничем не оплошал.
с Прилучным - ну вот так) у меня дочь, например, главный опознаватель лиц, включая затылки, шеи и осанку с походкой. а ей тоже Прилучный померещился, еще до того, как она увидела комментарий, и до того, как поняла, о чем я пост писала.
Второй - в оригинальной трилогии самый складный получился. В первом при пересмотре замечаешь все эти "диковины". А третий и при первом просмотре был балаганом.
Ну совсем по честному - Гибсон только во втором Максе стал похож на того Гибсона, которого мы любим))) Но все-таки, Прилучный? Неее))))
пока что не возникло желания смотреть дальше, хотя я в курсе, что дальше веселее, а последний прям праздник какойта. может, как-нибудь потом. пока что мне этого надолго хватит :)
интереса ради посмотрела фото Прилучного. конечно, в других ракурсах сходства мало. но в этом действительно что-то есть. просто сейчас молодого Гибсона помнят хуже, чем Прилучного.
Первый фильм люблю меньше всех. И опять же с поправкой, что смотрела в свое время, когда все это было даже модно. И не стала даже трогать его, когда вышел современный с Томом Харди. Боялась иного восприятия. Как раз, когда более рациональное и взрослое отношение к происходящему немного деформирует восприятие того, что пытался показать режиссер. Мне иногда таки сложно понять, когда в фильме насилие ради насилия только или таки автор пытается через это глубокую мысль донести о гуманности и гибельном влиянии насилия на общество. Я и Заводной апельсин" не люблю поэтому, а многие нашумевшие картины просто игнорирую.
насилие ради насилия - здесь подавляется таким же насилием, вот это как раз главный отрицательный посыл. Макса понять можно, и от этого еще хуже, мы ему сочувствуем и принимаем его жажду мести. но режиссер, как стоящий над конфликтом, мог бы как-то показать, что это ведет в бездну. не показал.
Заводной апельсин не решаюсь смотреть, меня бесит бессилие против насилия :( хотя конечно наслышана и даже читать пыталась (так и не помню, дочитала ли).
Я вот считаю, что нельзя такое кино себя заставлять смотреть, если не лезет. Ладно люди пьют лекарство неприятное, а зачем тебе кино, которое тебе знаний даст на пол копейки, да еще и настроение испортит.
ну в общем-то у меня такая же позиция. исключение могу сделать, если понимаю, что это шедевр, а я просто не доросла, так надо себя подтянуть) а в остальном я делаю это только ради удовольствия, поэтому - мой личный выбор. ну а рулетки, как я уже написала, это маленький аттракцион для развития и расширения горизонтов. часто это бывает фильм, который я сама бы не стала смотреть, но он того стоил.
Comments 87
Reply
я ржу в голос, дочь идет смотреть пост и кричит из другой комнаты - мама, откуда тут Прилучный?
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
но с рулеткой возражала против жребия только однажды, а так воспринимаю как возможность заглянуть за собственные рамки.
Reply
Reply
И да, тоже двигаю свои рамки. Правда не так все-таки радикально ))
Reply
Уже 90-е смотрятся странно сейчас. А что говорить о 70-х!
Ну и как можно Гибсона с Прилучным перепутать!)))
Reply
вчера с удовольствием пересмотрела фильм 82 года - кроме некоторой наивности, ничем не оплошал.
с Прилучным - ну вот так)
у меня дочь, например, главный опознаватель лиц, включая затылки, шеи и осанку с походкой. а ей тоже Прилучный померещился, еще до того, как она увидела комментарий, и до того, как поняла, о чем я пост писала.
Reply
Ну совсем по честному - Гибсон только во втором Максе стал похож на того Гибсона, которого мы любим)))
Но все-таки, Прилучный? Неее))))
Reply
может, как-нибудь потом. пока что мне этого надолго хватит :)
интереса ради посмотрела фото Прилучного. конечно, в других ракурсах сходства мало. но в этом действительно что-то есть. просто сейчас молодого Гибсона помнят хуже, чем Прилучного.
Reply
Reply
я натыкалась на другие отзывы с ненавистью. видимо, не просто так.
третью - как-нибудь потом.
Reply
Reply
Макса понять можно, и от этого еще хуже, мы ему сочувствуем и принимаем его жажду мести.
но режиссер, как стоящий над конфликтом, мог бы как-то показать, что это ведет в бездну. не показал.
Заводной апельсин не решаюсь смотреть, меня бесит бессилие против насилия :(
хотя конечно наслышана и даже читать пыталась (так и не помню, дочитала ли).
Reply
Reply
исключение могу сделать, если понимаю, что это шедевр, а я просто не доросла, так надо себя подтянуть)
а в остальном я делаю это только ради удовольствия, поэтому - мой личный выбор.
ну а рулетки, как я уже написала, это маленький аттракцион для развития и расширения горизонтов. часто это бывает фильм, который я сама бы не стала смотреть, но он того стоил.
Reply
Leave a comment