от Вонгозера у меня осталась какая-то моральная безысходность. Кинг в плане ситуаций "в мире смертельный вирус вышел из-под контроля, жить остались эти двое, эти пятеро и еще те ребята из задних рядов" как-то более позитивен - "Противостояние", "Мобильник", "Домашние роды"... а тут получилось, что все мужчины безнадежны в случае апокалипсиса (и еще успеют натворить черт-те-чего, чтобы этот апокалипсис усугубить и перессорить коллектив), женщины зато выживут. аргументированно автор сие объяснил, но грустно.
когда я читала Вагнер, меня прямо распирало поделиться, а когда дочитала - не смогла. почему-то слов не было вообще. как будто она все сказала, а я ничего не могу добавить. у меня с Кингом не очень сложилось - в неподходящий для себя момент читала что-то тоже про вирус, и было страшно, бросила. но там не наша реальность, а здесь - именно наша. то есть модель того, что может случиться прямо завтра. и да, женщины более приспособлены выжить. чего стоит вот это ее "мои девочки" - в адрес тех, на кого еще вчера не могла смотреть без ненависти. женщины себя переломят, если это вопрос жизни и смерти. но, в общем, я столько книг читаю с этой безысходностью, и как-то оно ничего, привыкла. в этом посте у меня еще много радостных и легких, это для меня непривычная пропорция) когда у меня вперемешку на ура идет Аксельссон с Ниффенэггер, там безнадегу хоть топором руби. правда, русских книг читаю намного меньше. они - самые безысходные.
КАК?? русские все еще самые безысходные? ничего не изменилось в этом мире??.. н-да. хорошо, что я не читаю )) понравилось "лодки, шхеры, маяки, маньяки", но твоего пересказа достаточно)! люблю тезисы, а не картинки на тонны бумаги расписанные ;) в общем, жму руку, друг! повеселила-зарядила. а главное -не сдавайся. оттягивай кончину игры. когда-то аналогично поступала с книгами, а щас с кино. не тороплю, оттягиваю развязку интриги во времени (своем, канешн. унихто вседавно известно)
считается, что скандинавия не менее депрессивна по жизни. но они наших заброшенных деревень в ноябре не видели :)) вообще не то что именно русские книжки безысходны, сколько то, что мы их понимаем по-своему, нам оно знакомо и близко. наша депрессия в нас сразу прорастать начинает, а на их мы смотрим как в музее. понятно, интересно, но это там, а мы тут.
какэто в музее. все взаправду! помнишь, у гавальды архитектор в москву летел и пытался кадры из великой книшки вайна и мир (про редуты и чегототам ищо) понять. но то было слабо даже дотошному архитехтору! так что он мну был ближе многих наших )).. да со своей редеющей шевелюрой и кризисом ср.возраста (ну, мну примерно у том же и читало). нее.. эт наш человек был. хотя и сыр с вином лопал, как мы щи ))..
я уже и не помню, читала ли я такое у Гавальды. вообще-то наша Война и мир так и служит образцом во всех искусствах. что-то такое недавно говорили - то ли кадры из фильма Бондарчука послужили прообразом батальных сцен по Толкину, то ли что-то подобное) а вот я никогда все эти батальные полотна не понимаю. для меня военное искусство - большой секрет. даже когда разжевывают и показывают поэтапно, как у нас на панораме. я как бы все понимаю, а сложить в стройную картину и запомнить - нееет...
и я неет)). потому билет о Сталинград.битве (где сколько чего куда когда) отложила сразу. -1 из всех это ж немного, решила я. вероятность почти нулевая. нуу.. и он мне попался, естессно! пришлось историчке, любившей мои рассказы на уроках, доказывать директриссе, что надо доп.вопросы мну.. ну и погнали. она эмоц.очень была. "ну вот! вот же! знает ведь.." Уговорила на "4" )). а из фильмов мну голливудский больше подошел. хотя тот в децтве любила. но сегодня -голлвудское прочтение.. с одри
вот представь, дочь когда писала сочинение по Войне и миру, одной ей прицельно дали тему по войне. справилась, конечно)) но подстава все равно. история как таковая мне интересна, но в глобальном смысле все равно непостижима. только детали, картинки, эпизоды - а вот что из них складывается, моим умом не охватить. к тому же необъективность передачи, переосмысления и недостаток данных, которые тем не менее все время добавляются...
ой. в глобал. смысле только хвилософы все про все понимают (ну, оне так думаютъ). хистори даже одной семьи -такооое переплетенье всего.. что ж говорить о гос-вах, народах. это ж не плоская мозаика, а калейдоскопическое што-то
угу, скажи еще, что эти понимают, эзотерики)) они создают умозаключение, изучают его, носятся с ним, причем выбирают именно то, какое их устраивает, а потом выдают за истину. а истина где-то рядом) неуловимая и непостижимая.
это как в "Частной жизни" Ройзмана (который пытаюсь смотреть второй день)).. "я не умею с тобой разговаривать. ты слышишь только то, что хочешь. это как с музыкой: если знакомая -то да, хорошо, а незнакомая -значит, плохая" в общем-то.. жить с чем-то определенным конечно легче и понятнее. хочется, оч.хочется всем детерминизму ))..
я и незнакомую музыку могу любить) конечно, если она не требует особого подхода. во всяком случае, если я в оперу пошла, и знаю оттуда 1-2 мелодии, я все равно получаю большое удовольствие. кстати, в Аиде практически не было таковых - а я наверное до утра внутри себя эту музыку играла и не могла остановиться. но людям, конечно, проще, если они могут объяснить жизнь. беда в том, что я редко верю этим объяснениям - большинство из них для меня уже недостоверны.
а для меня уже недостаточны. на музыку у тебя просто память гениальная ). мну надо было полюбить рахманинова, чтоб на титрах тразита узнать его концерт)). недавно у мужа че-т играло в инет-радио, говорит "угадай кто", я грю "какой-нить чайковский". ответ "маладец". но понезнакомее я б не узнала, канеш
нету у меня на музыку никакой особой памяти. я тогда сама задумалась - а что это у меня в голове играет? я ведь не запомнила это с одного раза. и мне щас поставь оттуда самую известную арию, которую я после прослушала раз шесть подряд - я ее могу не узнать. просто играло и играло, может, это были мои личные вариации на тему Верди :) я не могу сказать. мне вообще сложно воспринимать инструменталку, если в ней нет каких-то особенных моментов. скажу, что знакомо, а что - буду долго тупить. вот когда слова есть - мне сразу куда проще. хотя бы несколько для зацепки на любом языке, но чтоб я их разобрать могла.
ну а че. способность к языкам у многих музыкантов тож. вон луганский дает интервью на том языке, на котором ему вопросы задают. Про вариации хорошо сказала. мож, и так. бывает, что играет.. Но что-то у мну чаще молчит теперь. я вот приставучие песни не люблю.. раньше бывало -как влезет в голову услышанная тамц-тамц.. и хоть вешайся))
приставучие я тоже не люблю. причем пристает всякая дрянь в основном. я на это стараюсь забить чем-то получше, но редко удается. но не молчит.. практически все время в голове что-то играет, и даже с вечера на утро часто переходит. причем мы обе такие - у нас негласная договоренность не петь вслух, а то пристанет) дочери нельзя, чтоб пристало что-то, даже хорошее, если она не знает всех слов, ее это мучить будет. а мне достаточно пару фраз. буду их ходить напевать про себя)) напою вслух - получу по макушке кроме редких случаев, когда она это тоже петь согласна..
Reply
у меня с Кингом не очень сложилось - в неподходящий для себя момент читала что-то тоже про вирус, и было страшно, бросила. но там не наша реальность, а здесь - именно наша. то есть модель того, что может случиться прямо завтра. и да, женщины более приспособлены выжить. чего стоит вот это ее "мои девочки" - в адрес тех, на кого еще вчера не могла смотреть без ненависти. женщины себя переломят, если это вопрос жизни и смерти.
но, в общем, я столько книг читаю с этой безысходностью, и как-то оно ничего, привыкла. в этом посте у меня еще много радостных и легких, это для меня непривычная пропорция) когда у меня вперемешку на ура идет Аксельссон с Ниффенэггер, там безнадегу хоть топором руби. правда, русских книг читаю намного меньше. они - самые безысходные.
Reply
понравилось "лодки, шхеры, маяки, маньяки", но твоего пересказа достаточно)! люблю тезисы, а не картинки на тонны бумаги расписанные ;)
в общем, жму руку, друг! повеселила-зарядила. а главное -не сдавайся. оттягивай кончину игры. когда-то аналогично поступала с книгами, а щас с кино. не тороплю, оттягиваю развязку интриги во времени (своем, канешн. унихто вседавно известно)
Reply
вообще не то что именно русские книжки безысходны, сколько то, что мы их понимаем по-своему, нам оно знакомо и близко. наша депрессия в нас сразу прорастать начинает, а на их мы смотрим как в музее. понятно, интересно, но это там, а мы тут.
Reply
Reply
вообще-то наша Война и мир так и служит образцом во всех искусствах. что-то такое недавно говорили - то ли кадры из фильма Бондарчука послужили прообразом батальных сцен по Толкину, то ли что-то подобное)
а вот я никогда все эти батальные полотна не понимаю. для меня военное искусство - большой секрет. даже когда разжевывают и показывают поэтапно, как у нас на панораме. я как бы все понимаю, а сложить в стройную картину и запомнить - нееет...
Reply
а из фильмов мну голливудский больше подошел. хотя тот в децтве любила. но сегодня -голлвудское прочтение.. с одри
Reply
история как таковая мне интересна, но в глобальном смысле все равно непостижима. только детали, картинки, эпизоды - а вот что из них складывается, моим умом не охватить. к тому же необъективность передачи, переосмысления и недостаток данных, которые тем не менее все время добавляются...
Reply
Reply
они создают умозаключение, изучают его, носятся с ним, причем выбирают именно то, какое их устраивает, а потом выдают за истину.
а истина где-то рядом) неуловимая и непостижимая.
Reply
в общем-то.. жить с чем-то определенным конечно легче и понятнее. хочется, оч.хочется всем детерминизму ))..
Reply
но людям, конечно, проще, если они могут объяснить жизнь. беда в том, что я редко верю этим объяснениям - большинство из них для меня уже недостоверны.
Reply
на музыку у тебя просто память гениальная ). мну надо было полюбить рахманинова, чтоб на титрах тразита узнать его концерт)). недавно у мужа че-т играло в инет-радио, говорит "угадай кто", я грю "какой-нить чайковский". ответ "маладец". но понезнакомее я б не узнала, канеш
Reply
я тогда сама задумалась - а что это у меня в голове играет? я ведь не запомнила это с одного раза. и мне щас поставь оттуда самую известную арию, которую я после прослушала раз шесть подряд - я ее могу не узнать.
просто играло и играло, может, это были мои личные вариации на тему Верди :) я не могу сказать.
мне вообще сложно воспринимать инструменталку, если в ней нет каких-то особенных моментов. скажу, что знакомо, а что - буду долго тупить. вот когда слова есть - мне сразу куда проще. хотя бы несколько для зацепки на любом языке, но чтоб я их разобрать могла.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment