Аэропорт Казани начал обслуживать пассажиров с электронными посадочными талонами

Feb 26, 2019 19:13

25 февраля вступил в силу Приказ Министерства транспорта РФ N 7, согласно которому при самостоятельной онлайн-регистрации на рейс пассажиру предоставляется возможность пройти предполётные процедуры в аэропорту предъявив посадочный талон, оформленный в электронном виде, а не на бумажном носителе.
Другими словами, пассажиры, прошедшие регистрацию онлайн и получившие электронные посадочные талоны, не обязаны предъявлять распечатанные посадочные талоны. Достаточно лишь предоставить сотрудникам Международного аэропорта «Казань» дисплей смартфона или планшета с QR-кодом электронного билета.
Техническое оснащение Международного аэропорта "Казань" позволяет обслуживать пассажиров в соответствии с данной технологией, которая была успешно использована в казанском аэропорту в тестовом режиме ещё в 2018 году.
При этом как и прежде в Международном аэропорту "Казань" пассажиры при желании могут воспользоваться аппаратами самостоятельной печати посадочных талонов или получить посадочный талон, оформленный на бумажном носителе на стойках регистрации.
На данный момент аэропорт "Казань" активно обслуживает пассажиров с электронными посадочными талонами.

Казань, аэропорт, прогресс

Previous post Next post
Up