Из Краснодара в Симферополь по воздушному мосту с авиакомпанией Азимут

Aug 06, 2018 06:46

Этот год, пожалуй, стал прорывным для Республики Крым по части транспортной доступности. Закончены главные «стройки века»: Крымский мост и новый терминал Международного аэропорта Симферополь. По мосту можно прокатиться с ветерком и добраться с материка на остров минут за 15. Однако, до самого моста еще нужно доехать. И путешествие из столицы Кубани до того же Симферополя (или, например, Ялты) может занять от 5 до 8 часов. Любителей путешествовать на автомобиле это никоим образом не смутит, ведь маршрут действительно разнообразный и живописный - тут тебе и море, и горы, и розовые озёра (если в нужном месте свернуть), и тот же мост и много других удивительных мест по пути. Но все же есть такая категория людей, которой нужно просто добраться из пункта А в пункт Б и, чем быстрей, тем лучше. Именно для них палочкой-выручалочкой и является авиа сообщение. Из Краснодара в транспортную столицу Крыма можно добраться тремя авиакомпаниями. Сегодня я расскажу  про рейс молодой ростовской авиакомпании Азимут, который мне удалось оценить лично.

Полёты выполняются 2 раза в неделю - по средам и воскресеньям - вылет в 15.30 и 15.55 соответственно. У рейсов в середине дня есть свои прелести - можно нормально выспаться, спокойно собраться, позавтракать и даже пообедать дома, а значит сэкономить - и не покупать еду в аэропорту или в том же самолёте, если это предусмотрено. Или вообще можно успеть закончить какие-то дела перед отпуском, например. Добраться в обратном направлении из Симферополя можно вечером в 22.40 в среду и в 22.55 в воскресенье. Перелёт занимает приблизительно час. Меня очень радует, когда обратный рейс выполняется поздно вечером. Потому что можно максимально много времени провести в посещаемом городе. Те, кто следит за моими путешествиями в Инсте наверняка заметили, что я возвращаюсь в Краснодар чаще всего далеко за полночь =D

Итак, путешествие выпало на воскресенье. Летаю я без багажа, только с ручной кладью. В самолёт можно пронести до 10 кг при любой категории тарифа. Быстренько зарегистрировались, прошли все предполётные процедуры и оказались в моей любимой части терминала - в стерильной зоне. Кстати, на вылетах из Краснодара у авиакомпании доступна онлайн-регистрация. При этом хочу заострить ваше внимание, что выбор места платный - от 200 рублей, в зависимости от ряда. Но вернемся в терминал.

В Пашковском стерильная зона радует любителей авиации панорамным витражом из которого так здорово наблюдать за перронной жизнью. Вот такие хвостики можно обнаружить там в середине дня в воскресенье. Ютэйр, Сибирь и Россиюшка.

Маршрутка до Сочи =D  VQ-BLL UTair Aviation ATR 72

А вот виднеется и наш компактный лайнер с именем Кубань, что символично. RA-89094 Azimuth Airlines Sukhoi Superjet 100

Флот авиакомпании состоит из российских самолётов Sukhoi Superjet 100 вместимостью до 103 мест. Их особенность заключается в том, что при необходимости, перевозчик может менять компоновку салона с моноклассной  на 103 места - на двуклассную с вместимостью до 93 пассажиров. Тем, кто не летал на такого рода самолётах может показаться странным нечетное количество мест, ведь обычно в салоне лайнера 2 ряда по 3 кресла. А вот в СуперДжете это 2+3. Т.е. с одной стороны ряд по 2 места, а с другой - по 3. Такая вот интересная особенность =) Ее хорошо будет видно в ролике в конце публикации.

Сейчас в арсенале Азимута восемь самолётов. Еще восемь планируется получить ориентировочно до 2021 года. Во многих авиакомпаниях принято присваивать имена каждому борту. За границей такие имеют Vueling, KLM, в нашей стране - это Аэрофлот, Россия. Азимут не стала исключением. Свои суперджеты они именуют в честь крупных рек нашей страны. Уже есть лайнеры с именами Кубань, Иртыш, Урал, Терек, Волга, Нева, Москва и, естественно, Дон.

Но вернемся к Кубани =) Вылет по расписанию. На входе встречают обаятельные бортпроводницы. Яркое солнце заливает не только перрон, но и пробирается в салон самолёта. Настроение не менее светлое. Шаг кресел - отличный. Пространства для ног достаточно. Не смотря на то, что самолёт кажется небольшим - он очень просторный внутри. Особенно, кстати, хочется отметить комнату в хвосте. Ну, вы понимаете, что я про уборную =D  На иностранных лайнерах это всегда крайне тесные помещения, так как размещены они по бокам салона. Здесь же - в торце, поэтому там будет очень удобно даже перепеленать ребенка.

Взлетали в тот день мы курсом 23, первый раз за долгое время я наконец увидела из иллюминатора краснодарское водохранилище. Не успела, правда сфотографировать. Но впереди было еще много изумительных видов. Забегая немного вперед хочу отметить, что это очень живописный маршрут. Хотя оцените сами, какие виды открываются по пути в Симферополь.

Окрестности Краснодара

Крымский мост

Судостроительный завод "Море" в пос. Приморский, Крым

пос. Приморский, Крым

Судя по всему, бывший аэродром

Чем-то похоже на Кубань =D

Видимо, военная часть. Кто определит тип ВС? =)

Крым традиционно встретил солнечной погодой. Мы подкатились к новенькому терминалу, заглушили двигатели, вот мы и на Крымской земле. А кого-то уже буксируют домой =D Я прямо вижу тоску в глазах пилота, как ему не хочется улетать с этого благодатного края =D

Зато как рады малыш и его мама!

И вот мы снаружи. Пассажиры загрузились в автобус и уехали к терминалу. А мы остались на перроне. Ведь сейчас нашего крошку подготовят и отправят в следующий рейс - на Минеральные воды. Но мы еще успеем запечатлеть посадку первых пассажиров.

В ожидании перронного автобуса я успеваю, что называется повертеть головой по сторонам =D

Вот готовится к полёту Якутия VQ-BIZ Yakutia Airlines Boeing 737-800

Достоевский прибыл =D VP-BCE Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-200

Юный С.Боткин, напротив, готов отчалить. VQ-BRW Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-200

Якуты готовы составить компанию =)

И уральцам пора возвращаться домой. VP-BIE Ural Airlines Airbus A320-200

Тем временем и наших пассажиров привезли. Желающих улететь в Минеральные Воды много. Желающих запечатлеть этот исторический момент - тоже =D

Все на борту

Последние приготовления и взмоет в небо белоснежный лайнер с гордым именем Кубань

А Достоевскому, тем временем, начищают пёрышки

Отстыковались от космического терминала.

До встречи!

И снова фотогеничный Достоевский

И этим Уральцам пора =) VP-BBQ Ural Airlines Airbus A320-200

На обратном пути встретили Ямал. Прилетели погреться и запастись здоровьем на долгую, холодную зиму.

А мы тем временем направились в терминал. Зарядили технику - благо розеток достаточно - хоть в стенах, хоть в сидениях в зонах ожидания. Перекусили и отправились на привокзальную площадь, встречать закат.

Когда я была здесь в прошлый раз - а терминал тогда еще только строился - я мечтала увидеть, как играет закат или рассвет в витражах этого потрясающего здания, об этом, я кстати написала вот здесь. И вот моя мечта сбылась =)

К сожалению, я еще не научилась фотографировать так, чтобы передавать всю красоту этого прекрасного времени суток. Хотя в видео это вышло вполне удачно ;)

А на фотографиях просто покажу вам, как выглядит аэропорт со стороны привокзальной площади

Вот и пришло время собираться в обратный путь.

Первым делом, мы, конечно, заглянули на террасу, с которой открывается вид на перрон. Убедились - борт прибыл за нами =)

Заодно полюбовались и другими самолётами=)

И еще осталось время пройтись по стерильной зоне. По стильной стерильной зоне, должна отметить =) Вот так, например, выглядит фуд-корт. Сначала можно подумать, что это 3D-визуализация, но нет, это фотография =)

Фуд-корт

А вот некая лаундж-зона, где можно уютненько так расположиться и провести время ожидания рейса за душевной беседой со спутниками

Лаундж-зона

Одно из многочисленных кафе. Здесь очень широкий выбор мест для перекуса.

Еще одна кафешка

А вот и наш выход на посадку. В этот раз через телетрап.

Ну что ж, пришло время отправиться домой. Пусть мы и не выбирались сегодня дальше привокзальной площади, но уже по воздушным воротам Крыма, лично у меня сложилось просто потрясающее впечатление об этой благодатной земле. О невероятных по красоте закатам, о чистом море, которое я видела с высоты полёта, о сладком воздухе и крымском гостеприимстве, кое нам продемонстрировали сегодня. Именно прилететь сюда стоит как минимум по 2 причинам: из-за шикарного вида из иллюминатора и из-за этого потрясающего аэропорта. Из которого можно легко и быстро добраться в любую точку Крыма. До скорых встреч, Симферополь! До скорых встреч, Крым!

Огромную благодарность выражаю пресс-службе авиакомпании Азимут и лично Екатерине Скляренко за предоставленную возможность оценить комфорт рейса Краснодар-Симферополь-Краснодар.

А так же пресс-службе аэропорта Симферополь и лично Виктории  за гостеприимство!

Традиционно предлагаю вашему вниманию небольшой видеоролик об этом потрясающем путешествии

Симферополь, Авиа, Авиакомпания Азимут, Крым, Авиакомпания Якутия, терминал, Аэрофлот, Новый аэропорт Симферополь, Азимут Аэро, авиация, Авиакомпания Ямал, Якутия, Азимут, Стройка века, Авиация, кубань, Новый терминал, Стройка века-2, ural airlines, Крымская волна, Крымский мост, Крым наш, Аэропорт