На маршрутке из Сочи, или внезапное путешествие на ATR-72

Jan 05, 2019 00:52





2019 год я встречала в Красной Поляне. Отмечала в компании сына, брата и его супруги. Когда мы планировали путешествие - добираться из Краснодара решили на Ласточке. Во-первых бюджетно, во-вторых прибывает практически к отелю и не нужно думать, как добраться до гор от побережья. Однако после 5 часов путешествия с 4-летним ребёнком мы поняли, что вымотаны. К тому же ребята далее должны были отправиться в Санкт-Петербург, а значит «веселиться» в электричке на обратном пути мне предстояло одной XD Решила посмотреть стоимость авиаперелёта Адлер - Краснодар. Мне она показалась приемлемой, да и к тому же давно хотела прокатиться по этому маршруту на винтокрылом ATR. Последний раз летала на данном типе по маршруту Сургут - Екатеринбург - Сургут, году в 2009. Ну что ж, решено - летим!



Вылет в 10.40 - время вполне комфортное - есть возможность спокойно позавтракать и добраться. Не нужно выезжать в 3 часа ночи =D Сравнив стоимость трансфера из отеля со стоимостью такси - выбрала, конечно же, второе. Разница около тысячи рублей. Теоретически, можно было бы рассмотреть и общественный транспорт и добраться вообще бюджетно, но я не любитель экстрима - т.к. при мне был малыш, 6-килограммовый рюкзак с фототехникой и 7-килограммовый чемодан. Поэтому самый оптимальный и удобный вариант - такси. За него я отдала 1300 деревянных. Нам досталась Skoda Octavia и добрались мы минут за 40.А вот в аэропорту, не смотря на то, что была там на споттингах, разобралась не сразу. Мне нужно было распечатать посадочные и сдать багаж. Рядом со входом был остров с регистрационными стойками - около 20 штук, из которых работало только 2. При этом толпилось много людей. Подойдя поближе увидела, что идет регистрация на Душанбе, если не ошибаюсь.

В итоге, осмотревшись по сторонам - чуть поодаль увидела терминалы для распечатки посадочных талонов. Целых три вида. Направилась к ним. Специально подготовленный мужчина помог мне быстро распечатать посадочные и подсказал, куда идти дальше - вглубь терминала. А стойки у входа оказались для международных вылетов.

Подойдя к следующему острову со стойками, нашла глазами монитор с надписью «прием багажа» и встала в очередь из 3 человек. После того, как подошла моя - девушка сообщила, что здесь принимают только пассажиров Аэрофлота и мне нужен следующий сектор. Пришлось отправиться дальше. Благо мне повезло и к стойке drop-off только-только вернулась сотрудница и я была первой. Наконец, сдав сумку в багаж, я почувствовала себя более-менее свободной. Не люблю путешествовать с багажом, но в данном случае не было выбора) Кстати, должна отметить, то терминалов самообслуживания в аэропорту много, поэтому если вы зарегистрированы онлайн - то процедура получения талона для вас пройдет очень быстро, т.к. очередей возле этих автоматов нет.

Далее все стандартно - досмотр и стерильная зона. В ней нет витражных окон , поэтому полюбоваться взлётом-посадкой не удастся. Но очень развита коммерческая инфраструктура. Мы же проследовали к нашему выходу. Он находился в дальней части на нижнем этаже. Вот оттуда уже можно было увидеть перрон и ВПП, хотя обзор все равно был немного затруднен.

Совсем скоро за нами приехал шаттл и пока народ загружался - успела полюбоваться, как заруливает остроносый Боинг Сибири к телескопическому трапу. И вот мы едем к дальней стоянке, проезжаем милашку Эйрбаса Красных Крыльев и дерзкого Боинга России. А вот и наш винтокрылый малыш. Посадка пассажиров происходит через заднюю дверь.



На перроне KRR

Компоновка салона - 2-классная, причем бизнес-класс расположен сзади - ближе к выходу. Однако кроме места расположения и черных антимакассаров его ничего не выделяет. Сидения располагаются в 2 ряда по шт в каждом.



Бизнес-класс

Когда я добралась до онлайн регистрации выбор мест уже был небольшой - пару вариантов парной посадки в конце салона и один вариант в начале - а именно шестой ряд. Его и взяли.





Шестой ряд располагается аккурат около винта. Меня это порадовало =) Народу было много, однако и свободные места были в наличии.



Полёт занял около 40 минут. Время достаточное для того, чтобы нырнуть в серую перину облаков и увидеть голубое небо. Во время кубанской зимы это жизненно необходимо, т.к. в этот период солнце заглядывает к нам крайне редко и я по нему очень скучаю.



3 января в краснодарском аэропорту в работе был 05 курс, а значит заход на посадку со стороны трассы. Люблю этот курс, т.к. редко на него попадаю да и для подзаборинга он удобен - встал на обочине и наслаждайся, да и с парковки Оз Молла видно прибывающие борта. Кстати, вот и он =)



Приземлились мягко. А вот ехали к перрону очень быстро. Мне кажется, что большие самолеты двигаются медленнее. ATRка неслась к месту стоянки настолько шустро, насколько маршрутчики снуют по городу =D Реально =D



И немного автобусинга =D







Внезапное авиапутешествие стало традиционным для начала января. 4.01.2018 я вернулась на самолёте из СПб, и практически ровно через год  3.01.2019 снова оказалась на перроне краснодарской гавани, вернувшись из Сочи. Надеюсь, что и впредь будет возможность продолжать эту традицию =)

Ведь что может быть лучше полёта в начале года?!

Спасибо за ваше внимание!

И с Новым годом! Пусть он будет щедр на путешествия!

atr-72, Ютейр, Путешествие, Отпуск, utair, Краснодар, Сочи

Previous post Next post
Up