Здравствуйте!
Заказы временно не обрабатываются.
Аэрофлот решает вопрос дальнейшего партнерского сотрудничества. Конкретно наша компания в этом состоянии "временно" находится уже больше
месяца.
Аэрофлот все решает... Приносим свои извинения и все-таки надеемся на понимание. Ответ с
www.aviacollection.com одному из участников "Аэрофлот Бонуса" на вопрос о возможности заказа товара за мили.
Товар там не высшего качества, но не настолько плох, чтобы сказать "туда им и дорога".
Скорее всего, АБ нашёл нового потенциального партнёра. Или потенциальный нашёл АБ, не суть. Наши австрийские друзья развивались слабовато -- не помню никаких существенных изменений ассортимента за все эти годы, а то, что есть, выглядит не сильно впечатляюще. В Lufthansa WorldShop выбор не в пример фееричнее, а качество, в том числе вписывания логотипов и прочего брендинга, просто образцовое. Стоит ли удивляться тому. что M&M -- крупнейшая европейская программа ЧЛП?