Прощай, "Авиаколлекшн"?

Mar 04, 2010 00:18



Здравствуйте!
Заказы временно не обрабатываются.
Аэрофлот решает вопрос дальнейшего партнерского сотрудничества.

 
Конкретно наша компания в этом состоянии "временно" находится уже больше
месяца.
Аэрофлот все решает...

 
Приносим свои извинения и все-таки надеемся на понимание.

Ответ с www.aviacollection.com одному из участников "Аэрофлот Бонуса" на вопрос о возможности заказа товара за мили.
Товар там не высшего качества, но не настолько плох, чтобы сказать "туда им и дорога".

Скорее всего, АБ нашёл нового потенциального партнёра. Или потенциальный нашёл АБ, не суть. Наши австрийские друзья развивались слабовато -- не помню никаких существенных изменений ассортимента за все эти годы, а то, что есть, выглядит не сильно впечатляюще. В Lufthansa WorldShop выбор не в пример фееричнее, а качество, в том числе вписывания логотипов и прочего брендинга, просто образцовое. Стоит ли удивляться тому. что M&M -- крупнейшая европейская программа ЧЛП?

Аэрофлот Бонус

Previous post Next post
Up