На форуме "Аэрофлот Бонуса" (АБ), а также общаясь с друзьями и коллегами, я вижу несколько типичных проблем. Что называется, misunderstanding :)
Не всем хочется читать правила, они нудные (как все правила), но при этом люди часто верят в какие-то легенды и мифы. Попробуем объяснить правила и развенчать легенды со всем моим графоманским жаром :)
(
Read more... )
Дв-да! Именно! Я полностью согласен! А мили при этом зарабатываются в основном почему-то не за полеты. Вот этого я и не понимаю.
> Америке мили очень просто получить -- там одно открытие кредитки может принести 25 000 миль
СМП их в этом плане сделал как детей. :)
>Выгоднее всего тратить мили на бизнес-класс подальше, если нужен максимальный эффект вообще.
Это понятно, да. Но для меня самолет - это тот же автобус, который просто должен как можно быстрее и, желательно, без приключений довести из пункта А в Б. Бизнес-класс быстрее не прилетит. :)
>Я бы проверил возможности "Скайтима"
Да, только долго и муторно проверять... Говорят, можно взять чуть ли не SVO-LAX-MEX-CUN стоповер SJO если повезет с билетами. Вот и думаю...
>Мне вот хвалят Вьетнам.
Туда итак недорого можно слетать через Китай, например.
>С Лондоном -- мёртвая тема с точик зрения миль АБ. "Скайтим" там стыковок не даст
Жаль. :( Значит или ЦА или куда-нибудь со стоповером в Сеуле, например. Или Фиджи какой-нибудь. Вроде туда кто-то из Скайтима летает. Ничего больше особо выгодного в голову не приходит.
Reply
Не буду пропагандировать бизнес-класс -- а то вдруг сам соберусь, а билетов преимальных не будет :))
Проверить "СкайТим" можно, например, тут: http://www.skyteam.com/go/flights.html
Reply
Leave a comment