Инструкция по пользованию "Аэрофлот Бонусом", часть 1 -- как набрать

Feb 28, 2010 02:28

На форуме "Аэрофлот Бонуса" (АБ), а также общаясь с друзьями и коллегами, я вижу несколько типичных проблем. Что называется, misunderstanding :)
Не всем хочется читать правила, они нудные (как все правила), но при этом люди часто верят в какие-то легенды и мифы. Попробуем объяснить правила и развенчать легенды со всем моим графоманским жаром :)

Read more... )

Аэрофлот Бонус, faq

Leave a comment

Боюсь показаться циничным :) aeropax March 12 2010, 20:05:53 UTC
...но программы для часто летающих придуманы для того, чтобы стимулировать частые полёты :) Для "обычных людей" есть "Малина", "Много.ру" и т.п.

С практической стороны мне даже нравится некоторый цинизм АБ в этом плане. В Америке мили очень просто получить -- там одно открытие кредитки может принести 25 000 миль, то есть премиальный билет в любую точку материковой части США. В итоге мильные тарифы выросли в разы: декларируемые минимальные практически недоступны, так что рельно премиальный билет обходится в полтора-два раза дороже заявленных "тарифов". Например, премиальный бизнес-класс у "Дельты" из Москвы в Америку доступен практически на любую дату, если готов отдать 200 000. У АБ -- 75 000.

Сейчас при регистрации просто не дают выбора -- только e-mail. На самом деле такую функцию, конечно, надо было вводить одновременно с предложением 1000 миль за отказ от бумаги уже действующим участникам. Но эта "дырка" действовала несколько лет. Кстати, 1000 миль получить ещё можно (если ещё действует получение по почте), но эта возможность не рекламируется.

Выгоднее всего тратить мили на бизнес-класс подальше, если нужен максимальный эффект вообще. С экономом возникает вопрос как считать, если нужно оценить эффективность в рублях -- тарифов много, в зависимости от даты всё меняется... На ближних рейсах эконом однозначно не имеет смысла, разница в милях с бизнесом невелика. Так что эконом лучше за деньги покупить.

Я бы проверил возможности "Скайтима" -- у него дальние направления вроде бы не намного "дороже"в милях АБ, чем собственные рейсы "Аэрофлота". Правда, стыковки повышают сборы...
Ну и из дальних направлений чисто интереса для -- ЮВА. Мне вот хвалят Вьетнам. Экзотика, недорого и вроде бы не так загружено как Таиланд.

С Лондоном -- мёртвая тема с точик зрения миль АБ. "Скайтим" там стыковок не даст: премиальные билеты бронируют по оптимальному маршруту, а в Лондоне хаба ни у кого из ST нет. Тут варианты могут быть только с BMI и "Старом" (хотя тоже слабовато, по-моему).
Либо надо ждать активизации S7, когда она доберётся до "Уанворлда".

Reply

Re: Боюсь показаться циничным :) oip_ru March 12 2010, 20:19:11 UTC
>.но программы для часто летающих придуманы для того, чтобы стимулировать частые полёты
Дв-да! Именно! Я полностью согласен! А мили при этом зарабатываются в основном почему-то не за полеты. Вот этого я и не понимаю.

> Америке мили очень просто получить -- там одно открытие кредитки может принести 25 000 миль
СМП их в этом плане сделал как детей. :)

>Выгоднее всего тратить мили на бизнес-класс подальше, если нужен максимальный эффект вообще.
Это понятно, да. Но для меня самолет - это тот же автобус, который просто должен как можно быстрее и, желательно, без приключений довести из пункта А в Б. Бизнес-класс быстрее не прилетит. :)

>Я бы проверил возможности "Скайтима"
Да, только долго и муторно проверять... Говорят, можно взять чуть ли не SVO-LAX-MEX-CUN стоповер SJO если повезет с билетами. Вот и думаю...

>Мне вот хвалят Вьетнам.
Туда итак недорого можно слетать через Китай, например.

>С Лондоном -- мёртвая тема с точик зрения миль АБ. "Скайтим" там стыковок не даст
Жаль. :( Значит или ЦА или куда-нибудь со стоповером в Сеуле, например. Или Фиджи какой-нибудь. Вроде туда кто-то из Скайтима летает. Ничего больше особо выгодного в голову не приходит.

Reply

У кого как aeropax March 13 2010, 19:27:11 UTC
Возможности заработать и потратить мили в других отраслях выгодны авиакомпаниям... просто "Аэрофлоту" сейчас не до этого. В Европе M&M стала лидером именно благодаря самому широкому списку партнёров.

Не буду пропагандировать бизнес-класс -- а то вдруг сам соберусь, а билетов преимальных не будет :))

Проверить "СкайТим" можно, например, тут: http://www.skyteam.com/go/flights.html

Reply


Leave a comment

Up