Позавчера на рейсе корейской авиакомпании Asiana неназванный пассажир открыл дверь в полёте.
А ведь и производители самолётов и авиакомпаний рассказывают, что это невозможно. Неужели наврали? Попробую разобраться.
Почему это произошло
Как и любое чрезвычайное происшествие, тут имело место стечение маловероятных обстоятельств:
1. Не совсем
(
Read more... )
>> Почему в этом рейсе давление в салоне упало заранее
Примерно на высоте 2 км давление выравнивается. Посадка всегда осуществляется с выключенной системой поддува.
Reply
Это не так. Наддув кабины начинается ещё на земле, до взлёта. А давление выравнивается только после посадки.
Reply
Это примерно как в автомобиле при включённом вентиляторе климата,тоже присутствует мизерное давление в салоне авто.Помнится тонировщик при поклейке плёнки,разбил мне заднее стекло.Пришлось ездить день с плёнкой вместо стекла.Так скажу ,при включённии вентилятора печки зимой ,плёнка надувалась заметно.А это как раз избыточное давление.
На Ту 214 на аварийных дверях стоят анероидные коробки,как на Ту 154.То есть присутствует блокировка.
Reply
Мизерная погрешность не в счет.
Возьмите с собой барометр (высотомер) в самолет и проверьте.
При наборе высоты каждый километр снижает давление примерно на 80 мм р.с. (чуть меньше).
На высоте 10 км давление за бортом ниже 200 мм р.с., а в салоне за счет наддува получается около 600 мм р.с, т.е. как на высоте 2 км.
Если нормальное давление на уровне моря 760 мм р.с. , то какое должно быть давление при взлете/посадке при включенной СКВ, чтобы это помешало открыть дверь, но при этом пассажиров не сплющило, как под водой на глубине?
P.S.: и очевидный вопрос.
Если взлет/посадка является самым опасным для самолета маневром, зачем дополнительно создавать избыточную нагрузку на фюзеляж, окромя мизерной вентиляции салона, которая обеспечивает самую минимальную потребность пассажиров в кислороде?
Reply
Reply
Leave a comment