Владивостокский аэроэкспресс

Jan 29, 2017 13:21

Оригинал взят у periskop в День 19. Владивостокский аэроэкспресс
Подумав, решил рассказать в транссибирской серии ещё и про владивостокский аэроэкспресс - по аналогии с сочинским, о котором я уже рассказывал летом. Так получилось, что обе линии я попробовал в 2016-м. Есть у меня некоторое опасение, что он может скончаться в ближайший год-два - при всём его ( Read more... )

владивосток, аэрокспресс

Leave a comment

Comments 5

travelfoxes January 29 2017, 12:10:26 UTC
Да сам Аэроэкспресс давно отказался, перевозку осуществляет Экспресс Приморья, а линии полностью дотируется, как электричка. На промежуточных остановках досмотр такой же, как на вокзале.
Не знаю, чем вам нравится 777 - тесный и шумный, особенно блоки по 3 кресла. В А330 - по 2 сиденья, если вдвоём летите, то места будет доствточно. Сам беру всегда специально на 330.

Reply

aeropax January 29 2017, 13:10:32 UTC
Спасибо. 777 больше нравится не мне, а автору поста, которым я поделился ))) Я как раз тоже удивлён. Да там в комментариях к оригиналу многие то же написали.

Reply

travelfoxes January 29 2017, 20:51:24 UTC
Но как работник Аэрофлота знаю, что у 777 тоже большое количество фанатов. Примерно поровну. Но здесь кому как повезет с местом.

Reply

aeropax January 30 2017, 11:26:48 UTC
Мне "Боинги" всегда внешне больше нравились.
Но как пассажир я предпочитаю А320: там полки вместительнее, и место под креслом более рационально организовано. А ещё иллюминаторы удобнее расположены.

На ощущении простора в 777 скорее всего сказывается просто больший диаметр фюзеляжа. Человеку нужно видеть простор.

Reply


Leave a comment

Up