На что вы готовы ради денег?

Mar 18, 2016 12:37

Авиакомпания "Победа" нашла новый способ стимулировать пассажиров на дополнительные расходы. Теперь бортпроводники следят за тем, чтобы пассажиры не пересаживались со своего места на другое.

с марта они стали, кроме того, в категоричной форме отказывать всем, кто попросил о смене места - пусть даже на соседнее, которое имеет ту же цену. Они также стали требовать вернуться на указанные в посадочных талонах места от тех, кто после рассадки всех пассажиров перешел со своего места на иное без спроса. Имеются сообщения о возникающих по этому поводу острых конфликтах - вплоть до вынесения таким пассажирам официальных письменных предупреждений с угрозой снятия с рейса.

Идея та же, что и в рассадке пар в разных концах салона. Хотя в целом ситуация несколько бредовая: такая пересадка не приносит никакого убытка авиакомпании, да и возможности выбрать на этапе регистрации место, рядом с которым меньше соседей, просто нереально. Они становятся видны только после рассадки пассажиров.

То есть авиакомпания просто ограничивает пассажиров "из принципа", чтобы им стало хуже. Никакого материального эффекта не просматривается.
Конечно, для большинства пассажиров, которые летают раз в год-полгода это вообще не проблема, они даже не заметят. Но учитывая, что довольно часто стоимость билетов "Победы" сопоставима со стоимостью "ЮТэйра", а то и "Аэрофлота", вся эта история только портит имидж самой "Победы", группы "Аэрофлот" и лоукоста в целом. Причём совершенно бесплатно.

победа

Previous post Next post
Up