Клиентоориентированность

Oct 27, 2011 20:47



В прошлый раз в Домодедово не особо уделил внимнаие тому, что нет банкомата "Сбера" на привычном месте. Сейчас посмотрел у них на сайте -- и правда. Единственный банкомат -- в АВК "Сибирь". "Райффайзен" тоже "обрадовал" тем, что единственный банкомат в DME  -- в грузовом терминале. На схеме аэропорта они вообще не обозначены, не говоря уж о разбивке по банкам.

Это что, свидетельство того, что все держатели карт СБ РФ и "Райффа" нал не снимают, а как продвинутые пользователи, везде только платят карточками?

Или эти великолепные банки просто не выдержали конкуренции с "Мастером" и другими лидерами по оплате телефонов?

Впрочем, "а/п" в списке банкоматов Московской области один, а в Шереметьево сберовских банкоматов штук пять минимум.

Если выбрать "Москва", то в списке населённых пунктов найдётся не только Зеленоград, Химки а также "Московская", "Московская область" и "нп Московская область". Такой разнобой и неумение привести информацию в порядок -- это такое свидетельство величия "Сбербанка"?

Вообще мне кажется, специфика аэропортов такова, что их вообще надо бы выносить в отдельные пункты в подобных списках, не заставляя клиента вспоминать, к какой административной единице можно отнести Домодедово, Внуково и Шереметьево.

Домодедово, Сбербанк, Шереметьево, Райффайзенбанк

Previous post Next post
Up