May 06, 2009 02:10
Я слышал, что в Хитроу разные сборы для бизнеса и эконома... Оказывается, у "Аэрофлота" они теперь тоже не одинаковые и на других направлениях.
Париж-Москва-Париж (прямые рейсы SU)
Премиальный билет в бизнесе -- 6112
Премиальный билет в экономе -- 4528
Платный билет в бизнесе -- 6156
Платный билет в экономе -- 4572
Разница между платными и премиальными в 44 рубля -- видимо, тот самый устаревший сбор "за бланк". При сдаче билета именно эти 44 рубля (1 евро) возврату не подлежат.
Интересно, за что их берут теперь? Мелочь, конечно... но при 10 миллионах билетов в год это вообще-то несколько миллион евро на абсолютно ровном месте.
"Дура дурой, а тридцатник в день имею" (с)
Вообще тема так называемых "топливных сборов" меня давно уже напрягает. Я думал, что они отдельные потому, что их быстрее изменить, чем тарифы (как когда-то сборы и замотивировали). Ни фига -- что тарифы, что сборы можно поменять буквально в один день. Единственное назначение топливных сборов -- дурить клиентов в рекламе ("тариф всего 999 рублей!"). Впрочем, с появлением премиальных билетов появилось и другое назначение -- сделать билеты чуть менее премиальными...
Но куда ж от них денешься? "Трансаэро" и "ЮТэйр", которые отменили топливные сборы почти на всех направлениях, не могут предложить себя на направлениях, нужных мне.
тарифы,
Аэрофлот,
Топливные сборы