Опять в Москву и опять Ираэро

Aug 02, 2017 22:48

На прошлой неделе снова слетал в Москву и успел уже вернуться обратно. Чтобы не вставать в четыре утра, спокойно выспаться и сделать все дела, я выбрал вечерний рейс Барнаул - Москва авиакомпании Ираэро.



Но, начнем не с полета, а чуть-чуть пораньше. Этот красавец-самолет теперь встречает всех посетителей барнаульского аэропорта на привокзальной площади.


Самолет установлен в честь 80-летия гражданской авиации на Алтае. Этот Ан-2 летал по Алтаю, но в 2009 году его побило градом и восстанавливать его не стали. После 8 лет прозябания на дальней стоянке он обрел новую жизнь на заслуженной пенсии. Даже двигатель блестит.


Перед вылетом я узнал, что рейс будет выполняться на новеньком Суперджете RA-89078, который произвели в марте 2017, а в Ираэро он летает с июня 2017.


Традиционное фото с трапа.


Летел на 6 ряду. Первый и второй ряд - бизнес-класс, третьего ряда нет, с четвертого начинается эконом.


Вечером в аэропорту пусто, основные рейсы прилетаю и улетают рано утром. На фотографии - бывший грузовой перрон и выезд к грузовому терминалу.


Самолет очень быстро вырулил на исполнительный старт на полосу 24. Слева видна мини-вышка метеорологов, с которой неплохо снимать посадки самолетов на споттингах.


Мощный разгон, достаточно длинный разбег, взлет. Пересекаем Павловский тракт. И пошли прямоугольники полей.


Через несколько минут пересекли границу облаков, которые скоро закрыли весь обзор.


Хорошо, раз облака закрыли землю, тогда будем рассматривать интерьер Суперджета. Начнем с кресел с комфортным расстоянием между ними. Напоминаю, мой рост превышает 190 см, а сижу я вполне удобно. До переднего кресла еще есть запас в несколько сантиметров.


Театр начинается с вешалки, а пассажирский самолет с туалета. Тут все в порядке, как у больших.


Загрузка рейса почти 100%. Только в бизнесе пустовали 6 кресел из 8.


Через полтора часа после взлета принесли горячий ужин. На горячее - гречка с говядиной. Под колбасой - огурец и что-то еще, уже и не помню.


Для сравнения фото ужина от Аэрофлота на обратном пути в Барнаул. Гречка с бараниной и салат с тунцом и вареной картошкой.


Согласитесь, что Ираэро почти не отстает от лучшего перевозчика Восточной Европы и Северо-Западной Азии.

От Суперджетов, на которых я летал прежде, этот отличался наличием блока индивидуальной вентиляции на креслом.


Внезапно облака рассеялись. Мы пролетаем над Челябинском. Справа - военный аэродром Шагол.


Далее - облачность почти до самой Москвы. Вынырнули из-под облаков возле Жуковского.


В Домодедово наш самолет поставили на дальние стоянки возле самой полосы. Рядом остатки флота былого авиагиганта постепенно порастают мхом забвения.


В заключении хочу отметить, что обратно я летел на А 321, который был битком забит пасажирами.


Как же так вышло, что региональный самолет летает на одних и тех же маршрутах с полноценными узкофюзеляжными лайнерами? Что происходит с нашими авиаперевозками, куда они движутся?

Летайте Суперджетами, летайте Ираэро!

суперджет, аэропорт, авиапамятник, Барнаул, ИрАэро, полет, Москва

Previous post Next post
Up