Совсем недавно протестировал в качестве пассажира новую для Алтая авиакомпанию - Трансаэро.
Вообще, в этом перелете было много чего нового и непривычного для меня. Начнем с того, что я решил не брать с собой фотоаппарат и снимал на телефон.
До этого я не летал с Трансаэро. Из тех перевозчиков, которые есть в Барнауле на регулярных рейсах, предпочитаю S7.
Добро пожаловать на борт рейса 2334 Барнаул-Москва!
Боинг 737-700 небольшой самолет, однако, перронный автобус делает два рейса за пассажирами. Микроавтобус привозит пассажиров из бизнес-класса.
Любопытная деталь о компоновке салона. Бизнес-класс пронумерован 5 и 6 рядом, эконом - с 21 по 40. Странное и неудобное решение.
Впервые вижу на Боинге 737 работающую мультимедийную систему. На маленьких экранчиках в потолке крутят фильмы, звук передается через наушники, которые подключаются в подлокотнике.
Это завтрак на борту. Мяса нет совсем и мне от этого делается грустно.
Пролетаем над Челябинском. Оказывается, там очень много озер.
Дальше на запад земля была закрыта облаками. Погода была не очень. В том числе и во Внуково.
В аэропорту порадовала моментальная выдача багажа, отличная работа!
У въезда во Внуково установлен памятник Ту-104 - первому советскому реактивному пассажирскому самолету.
Москва по-прежнему величественна и красива.
Ну а мне пора возвращаться в Барнаул. Вылетаю опять из Внуково.
В стерильной зоне очень много магазинов и кафешек на любой вкус, а также хороший вид на перрон и ВПП. Архитектура терминала напоминает паутину и тропические заросли одновременно.
Выход с буквой А - посадка через автобус, выход без буквы - через телетрап.
Пассажиров рейса 2333 в Барнаул везут к самолету на автобусе. Это очень интересно, ведь можно посмотреть на жизнь ночного перрона.
Вот и наш Боинг 737, пора лететь домой!
Резюме:
Понравилось удобное время вылета из Барнаула, чистый и просторный салон самолета. Хотелось бы улучшить бортовое питание и добавить туда мясные блюда. В целом перелет с Трансаэро оставил приятные впечатления.