Исходный текст найден у
blog-of-eugene в
ВЫБОРЫ 2016: ЦИК подготовил памятку для российских туристов о голосовании Возможность проголосовать в единый день очень важна для каждого гражданина и предоставляется абсолютно всем, включая тех, кто не может физически посетить выборы. Исходя из этого, ЦИК подготовил памятку для российских туристов. Те из них, кто желает принять участие в парламентских выборах, но на этот момент не будут находиться в стране, обязательно смогут осуществить этот важный гражданский акт.
"Открепительное удостоверение выдается лично избирателю либо его представителю на основании нотариально удостоверенной доверенности и письменного заявления избирателя с указанием причины, по которой ему требуется открепительное удостоверение" - отмечается в памятке ЦИК.
1) Для того чтобы туристам поставить галочку напротив заветной партии или кандидата, туристам стоит немного подсуетиться и получить заранее открепительное удостоверение по месту жительства до 17 сентября включительно.
2) Необходимо также заранее выяснить места, где находятся помещения для голосования участковых избирательных комиссий на территории того государства, где вы находитесь.
3) Для получения избирательного бюллетеня избиратель должен предъявить паспорт гражданина Российской Федерации, заграничный или служебный паспорт.
4) Если избиратель голосует по открепительному удостоверению, то ему нужно его предъявить.
5 )Как это лучше и правильно сделать можно ознакомиться на сайтах ЦИК России, Федерального агентства по туризму, ассоциации "Турпомощь", Российского союза туриндустрии и национальном туристическом портале Russia.Travel.
Всем кто путешествует, не стоит забывать про Выборы в Госдуму!
Механизм получения открепительного талона касается не только внешних туристов, но и внутренних. Каждый из них, кто заранее поинтересуется, как правильно подготовиться к этому и посетит нотариальную контору, сможет отдать свой голос за своего депутата и партию. Главное, что этот механизм существует и дает возможности проголосовать всем, обеспечив высокий процент посещаемости.