И зачем?
Снова фильм, где "как" сильно перевешивает "что" и более того, мало с ним соприкасается. Сдаётся мне, если бы фильм снимали точно так же, но не пытались прятать склейки, совершенно ничего бы не изменилось. Скорее даже наоборот: из-за эффекта одного плана дико сокращается масштаб.
Формат полнометражного фильма не позволяет персонажам просто долго идти по местности без препятствий и приключений, поэтому приходится постоянно менять локации, что расходится с геометрией окружения. Тут весь фронт можно пройти минут за десять, вроде бы масштабная война ужимается до того, что можно вместить в хронометраж. И то приходится ухищряться, когда за стеной дома внезапно оказывается совершенно другая местность и подкравшаяся автоколонна. Задание, которое называли маловыпонимым за двенадцать часов, тут выполняют за два, причём с кучей задержек по дороге. Это всё снижает эффект присутствия, ради которого собственно и заморачивались. В киноязыке есть куча средств сжимания времени и пространства, но тут решили ими принципиально не пользоваться.
Смыслов каких-то новых здесь не заложили. Снова надо прочувствовать войну и понять как это нехорошо. Меняется только способ подачи, но тут он прихрамывает. Пусть технически и вложились.
Вердикт: 3. Внезапно выбранный стиль играет злую шутку, умаляя и без того не самую оригинальную тему.