Когда-нибудь это должно было произойти. Как оказалось, за форсажность форсажей отвечал именно бессменный автор сценария на протяжении многих лет Крис Морган (
Chris Morgan). Не меняющиеся постоянно режиссёры, не вернувшийся Джастин Лин (
Justin Lin), который
снял худший фильм в серии из последних, и даже не сбежавший в свой
спин-офф Дуэйн Джонсон, а не особо отсвечивавший сценарист.
На его место позвали какого-то
ноунейма, который совершил самый страшный грех для такого рода кино: ему было стыдно. Главное достоинство всех последних Форсажей было в том, что все (ну может кроме Вина Дизеля) понимали, какую лютую хуйню они снимают и развлекались как могли. А новый сценарист этого стесняется, и из-за этого в фильме появился мета-юмор, где сами персонажи обсуждают свою неуязвимость. И конечно же, уровень укура сильно спал. Фильму банально не хватает фантазии. Весь этот замес "тачки в космосе" - это последнее прибежище идиота, когда выдумать нечего и начинаешь экранизировать чужие шутки. Единственная оригинальная идея здесь - электромагниты, которые используют так много, что это успевает надоесть.
И этого достаточно, чтобы фильм перестал работать и превратился в то, чем серию видят хейтеры - бесполезное дорогое месилово. Без нужного вовлечения фильм распадается на сцены, за каждой из которых явно виден их функционал в сценарии. То же самое происходит с режиссурой, которая в лучшем случае адекватна и разыграна по старым методичкам. Где драйв? Где упоротость? Всё пропало.
Вердикт: 3. Тупую хуету тоже надо уметь делать, причём с полной самоотдачей. Иначе выйдет вот это.