Когда ваши герои перестают помещаться на вертикальный постер, обычно это повод призадуматься. Пусть и не основной.
Дело тут в основном в том, что создатели вдруг решили влить в серию новой крови. И так и не смогли определиться, какой именно и каким способом. Поэтому фильм начинается с представления нового старпёра в исполнении Уэсли Снайпса (
Wesley Snipes), который вдруг оказался необходим группе, только для того, чтобы он ушёл на второй план, когда Сталлоне вообще к хуям распустит старую команду и наберёт новые лица. Те проворачивают аж одну операцию, после чего фильм вдруг решает, что надо избавиться и от них, по совершенно дебильной причине отправляет всех четверых в плен и… вводит Антонио Бандераса (
Antonio Banderas). Под конец появляется и старая команда, освобождает новую, и вся эта орава с гиканьем начинает выносить армию несуществующего государства.
Вся эта неопределённость, кого именно показывать, выливается в то, что показать не успевают никого. С большой помпой введенный в фильм Снайпс исчезает из кадра, когда его приписывают к тем, кто в серии уже третий фильм, четвёрка новичков не успев раскрыться попадает в плен, а Бандерас… кто решил, что вечно пиздящий мексиканец - это смешно? Он раздражает зрителя ровно в той же мере, что и остальных героев. Хотя он внезапно выгодно смотрится в экшене. Чего, пожалуй, с 1995-го года не происходило. Когда же вся орава собирается вместе, чтобы карать и нагибать, действующих лиц набирается столько, что режиссёр больше занят тем, чтобы придумать, куда их всех подевать, чтобы они не мешались друг у друга под ногами. О какой-то характеризации уже речь не идёт. Поэтому один из них всё финальное сражение проторчит в шахте лифта, другой будет скакать по округе на мотоцикле, ещё двое заберутся в танк и тоже куда-то исчезнут, остальные же будут пытаться как можно чаще и быстрее скакать по этой неразберихе. Слитная, не разорванная на куски сцена, есть разве что у Бандераса и Ронды Раузи (
Ronda Rousey). Которые по этой причине и запоминаются больше остальных. Хотя первый патологически не умеет закрывать рот, а последняя не умеет играть.
И сказывается найм малопонятного дешёвого режиссёра. Фильм банально плохо поставлен и смонтирован. Даже простейшая казалось бы вещь, вроде монтажа наёма новых сотрудников, выглядит топорно и натянуто. Совершенно неясно, почему берут именно этих придурков, зачем нужно было заполнять промежутки петросянством со Сталлоне и Келси Грэммером (
Kelsey Grammer), и всё равно у фильма не хватает здоровья дать им хоть какую-то характеристику. Вот это - хакер, это - баба, которая умеет драться, это - профессиональный боксёр, который за весь фильм никого ни разу не ударит, а это - Келлан Латц (
Kellan Lutz), которого вы могли видеть во всяком говне на первых и не очень ролях, поэтому мы будем делать вид, будто он кому-то важен и нужен. И я даже не припомню, когда фильм банально выглядел фальшиво. Вот просто смотришь на этих недоактёров и почти видишь режиссёра, который тщетно пытается их заставить хоть как-то играть и выглядеть внутри ситуации. Явно немаленькое количество зелёных экранов никак в этой ситуации не помогают.
Вердикт: 3. Силёнок не хватило. Раздутый каст порвал фильм.