Некоторые тут говорят, что моя тематика в кино это исключительно кровь и голые тела, а сегодня еще добавились и молодые мальчики:)
"Париж"
Вроде бы незатейливый сюжет, без лихо закрученной интриги, роковых страстей, обычные люди, обычная жизнь, а смотрится без отрыва и с удовольствием. Фильм можно сравнить с калейдоскопом, режиссер нам его крутит и мы видим картинки из чужой жизни, все они в чем-то через кого-то как-то связаны одним героем
Герой молодой мужчина, танцор, ему врачи пообещали еще пару месяцев жизни, сердце, вот он готовится умирать и ждет донора. И все свободное время пересматривает свои танца и наблюдает за чужой жизнью в окнах напротив.
Ему почему-то не сочувствуешь, ни капельки, законченный эгоист, сосредоточенный на своих переживаниях причем это не только перед смертью, так было всегда.
Еще картинки, это:
Немолодой преподаватель, историк, влюбившийся в студентку
Сестра танцора (Жюльетт Бинош), перебравшаяся с тремя детьми к брату
Продавец с рынка и его компания
Камерунский парень, мечтающий о Париже.
В общем, если хочется мягкого незатейливого кино - можно смотреть.
"Пылающая равнина"
Еще один калейдоскоп, но уже во времени, не по людям
Повелась на Шарлиз Терон и Ким Бессинджер, сначала кино не пошло, может, смотрела невнимательно, перепрыгиваюший постоянно сюжет требовал хоть малейшей концентрации, а мне ж вечно не до того. Усилием воли вернулась к фильму второй раз, понравилось. Кого интересует, какими бывают отношения и матери с дочкой, как личная жизнь мамы может предопределить и поломать ребенкину, можно посмотреть. Нервный фильм, цепляет.
«Ешь, молись, люби»
Я очень долго откладывала просмотр этого фильма, как уже писала, ну не смотрится мне премьерное кино с шумихой и возней.
И не зря откладывала.
О фильме много чего сказано, в основном все восторженное, пересказывать нет смысла. Женщина ищет себя,
все же хорошо иметь профессию талант и средства, которые позволяют вести такие поиски, а еще при том желательно не иметь домашних животных, чтобы шляться год по миру.
Это все прекрасно. Название очень хорошее, Джулия Робертс опять же. Но почему-то мне хотелось, чтобы фильм поскорее закончился. Как-то так.
Что понравилось: прекрасная природа, очень красиво и вкусно показаны Италия, Бали, туда вот просто хочется.
И самый лучший для меня момент в фильме - подарок дома гадалке.
"Королева и кардинал"
Недолго же я прожила без исторического кино, куда ж без любимой темы и французского двора!
Нелегка была жизнь королев, то головы рубят, то замуж непонятно за кого выдают.. Кто запамятовал биографию Анны Австрийской, может перечитать «Три мушкетера», ну вот что хорошего было у женщины? Любовь по интернету в другой стране, недолго и под присмотром, это вам не сейчас смс-ками перекидываться, и то, не первой же леди.. Сонм врагов, во главе которых всесильный интриган Ришелье. Бесчисленные фаворитки, с которыми приходилось смиряться..
И тут все меняется и появляется ОН. Такой же иностранец, как и королева, умный, понимающий, великодушный, любящий. Тонкий царедворец, расчетливый политик, при этом до последних дней хранил верность короле и Даме своего сердца.
Любящий кошек! Портреты любимиц слали ему в ссылку.
Королева знала, что она любима, и была счастлива этим. Иногда этого вполне достаточно, особенно в тех полевых условиях.
Одно меня интересует.. А действительно ли Мазарини любил Анну, ведь королева, да еще и регент, очень крупный козырь и весомая такая гарантия успеха. Не было ли там элементарного расчета, хотя бы в самом начале. Хотя об этом мы никогда не узнаем.
После «Тюдоров» многое покажется пресным и статичным, но фильм неплохой, особенно для любителей эпохи.
И на закуску полный восторг, сериал ВВС
«Импрессионисты»
Я ооооочень люблю это направление в живописи, неплохо его знаю, а тут удовольствие от увиденного сочеталось с радостью узнавания - художников, картин.
По сюжету к Клоду Моне, единственному из оставшихся в живых импрессионистов,
(именно от картины "Impression. Soleil levant" и произошло название всего направления)
приезжает журналист, чтобы узнать, как зародилось и возникло то, что по сути перевернуло представление о живописи.
И перед глазами оживают люди-легенды - Моне, Дега, Ренуар, Базиль, Сезанн. Эпоизодически появляется Золя, они были большие друзья с Сезанном.
Все-таки гении это фанатики.
Писать днями напролет, без отдыха, пытаясь запечатлеть, поймать мгновение, писать тогда, когда твои картины не принимают, над ними смеются, когда нет денег элементарно на еду. Постоянно возвращаться к одному и тому же сюжету, работая над ним при разном освещении, и вот мы видим разные виды Руанского собора..
Операторская работа это отдельная песня, сериал удивительно колористичен, переданы все краски, весь свет, который мы видим на картинах, постоянный прием - действие на экране застывает в картину, и опять - восторг!
Сериал снимался в
Живерни, там, где находится дом-музей Клода Моне. Какой там сад!! Все эти пруды, кувшинки, лилии! А маковые поля неподалеку!
В течение всего рассказа Моне пишет «Пруд с водяными лилиями» (на сегодняшний день это самая дорогая картина художника, в 2008 году на аукционе торгового дома "Кристис" была продана за 40,9 млн фунтов)
Пишет на пленэре, на экране в это время живой такой же пруд.
Еще версии
А вот японский мостик и пруд на фото.
В общем, за последнее время это единственное, что себе запишу и буду пересматривать с удовольствием.
Я немножко похожу с этими впечатлениями, так как в загашнике лежит еще один сериал об импрессионистах, где каждая серия отдельный художник.
Сегодня дождь, а у меня зонтик с принтом Моне, еще больше его полюбила:)
Что же касается крови и голых тел..
«Спартак. Боги арены» постепенно собирается, скачана «Настоящая кровь». Куда без этого;)