(no subject)

Feb 27, 2022 12:32

Из области визуальных впечатлений. Начиная с мая-июня 2020 года метро Петербурга зияет серыми пятнами вместо рекламных плакатов. Сперва думала, через полгода-год пустые рекламные щиты снова заполнятся репортажами о новых творожных сырках и распродажах опупенных утюгов, но фиг мне. Висит "социальная" реклама (т.е. за счёт городского бюджета), плюс реклама строительных компаний и ростовщических контор - и это ни разу не 100 процентов заполнения рекламных площадей, не 70 процентов и даже не 50.

Значит, городская экономика в полной жо почти два года. Город умирает на глазах.
Идёт ли речь только о Петербурге? Что с рекламным бизнесом в других регионах?

Живе Украина. Мёртвое хватает живое, но зубы-то крошащиеся.

время питерское

Previous post Next post
Up