Далёкое будущее, аж 2017 год. Горячо любимая жена-андроид сморщилась (зачёркнуто) сломалась.
Теоретически проблема легко решаема: нужно всего-то старый мозговой чип в новое пластиковое тело перенести. Но поди достань любимому чипу дубль-тело! Легальная поставка той же модели "Черри-2000" невозможна, потому что доступ к далёкому складу посреди пустыни контролируется вооружёнными отморозками.
И вот рассерженный потребитель-метросексуал ради сохранения привычного уровня комфорта вынужден нанять опытного проводника и неправовыми способами преодолеть кризис доставки вручную самостоятельно.
_
В пустыню и обратно - пустяк вопрос. Тем более, чипированное новое тело своими ногами обратно придёт, даже волочь не надо. А вот человеческий фактор... да, это реально проблема.
Чип мозга погибшей Черри-2000 - последний экземпляр утерянной технологии. (дивный мир будущего хорош всем, кроме отсутствия сколько-нибудь толковых инженеров). Тела аналогичных андроидов брошены на далёком складе именно потому, что их нечем оживлять. А не уничтожены потому, что при оживлении божественны и стоят безумных денег.
Местные бандиты хотят отнять антикварный чип, главгерой хочет вернуть любимую искусственную жену, и кому-то в чём-то придётся уступить и изменить приоритеты, либо спонтанная вражда закончится всеобщей аннигиляцией.
Итак, главной проблемой стал не сам вояж сквозь все прелести спагетти-вестернового бандитизма, а соразмерность результата затраченным усилиям. Стоит ли рисковать жизнью ради идеально стабильной секс-куклы, если тебе раздаёт авансы нормально непредсказуемая живая женщина?
_
"Безбожно устаревший для 1987 года, этот фильм попросту мёртв. Ни одна сцена, ни один диалог или ожидаемый финальный твист, - ничего не работает правильно" (с) из юзерской рецензии на КиноПоиске.ру
Предлагаю не пороть горячку, а вдумчиво натянуть тренды на глобус.
Сомневаюсь, чтоб из темы конкуренции секс-кукол с живыми женщинами кто-то всерьёз попытался сделать кино, уж больно убога сама коллизия. Понятно, над "Черри-2000" изначально нависла тень памятного технотриллера "Стэпфордские жёны" (1975), где омертвелые женщины непременно заводились вблизи омертвелых мужчин. Но авторы "Чёрри-2000" преодолели ловушку классического образца, как только сделали своего главгероя именно что оживающей личностью, пробующей себя в мире негарантированных благ.
_
Ключевые моменты "Черри-2000" изначально противоречивы. Остановка развития общества потребления, стагнация мегаполисов и технологий, - бросающийся в глаза контрапункт сюжета, причём (наверное) универсальный, не связанный с футурологией конца 1980-х. А вот наличие слепых пятен анархии на карте технологически развитого государства выглядит неожиданным ходом сценариста Майкла Альмерейды (известного деятеля альтернативного кино, - впрочем, сценарий написан не по его идее, а на основе книги то ли рассказа Ллойда Фонвилля, вполне себе мейнстримщика).
Видимо, истинный посыл авторов следует искать в теме маргинальных теневых экономик, хранящих дух и букву социальной альтернативы в государстве сытой безработицы, когда новые технологии сделают граждан ненужным придатком в цепочках автоматизированного производства и поставки товаров потребителям?
Как авторы ответили на этот вопрос и ответили ли вообще, - смотрите сами, если хотите. По-моему, такой вариант альтернативы слишком жесток, чтоб манить, а не пугать. Пустыня, really?
С другой стороны, ещё Джеймс Фенимор Купер взял за правило всякий раз отправлять Натти Бампо на край Ойкумены, за пределы очагов цивилизации.
Может, деятели искусств и литературы принципиально рисуют такой судьбу любого приличного человека? Огляделся, пожал плечами - и в пустыню.
Да ну нафиг. Не пора ли ставить вопрос о том, чтоб в пустыне селился кто-нибудь другой, а приличным людям оставалось комфортно жить рядом с нами.