Поразительные эффекты "Нашего странного кино"

Feb 16, 2019 19:24

Сборник "Наше странное кино" начал производить своё разрушительное воздействие на неподготовленные умы. Первые ласточки этого катаклизма запорхали по Театральной библиотеке (sptl.spb.ru). Причём моей вины здесь никакой нет: сотрудница сектора комплектования совершенно самостоятельно и без злого умысла закупила два экземпляра в "Буквоеде", понятия не имея, что там за Комиссарова на переплёте. Так началось кровавое шествие одной книги по одной библиотеке.
Сейчас в базе данных нашего Справочно-библиографического отдела лучше всех смотрится Евгений zheniavasilievv Васильев - фамилия, имя, отчество, уточняющее примечание "критик". Ничо так.
А вот Денис andeadd Ануров малой кровью не обошёлся. Внезапно его отчество приняло причудливую форму.


Причину легко понять: пишет Денис так, что ни одна работница информационных служб из-за непрерывного ржача не сможет контролировать качество своего труда. Вот и наша пала жертвой. Прикиньте, ей ещё всё переделывать, бедной. А разве она виновата?!
Меня тоже судьба не пощадила. Помните мои хиханьки над тем, что Васечкин из "Каникул Петрова и Васечкина" раздвоился прямо в кадре? Но фильм-то гностический, - считайте, колдовской, и хиханьки в его адрес допускать опасно. Что ж, подпорченная карма своё дело знает. Теперь я тоже раздвоилась.


И опять-таки коллег не виню. Кто ж подумал бы, что солидная дама, которая знает всё о довоенной драматической цензуре, и какая-то сумасшедшая, положившая жизнь на доказательство, мол, мультик "Самый маленький гном" есть классика русского маньякотриллера, - это одна и та же сумасшедшая (зачёркнуто) солидная дама?

книги о кино, время питерское, мемуары библиографа

Previous post Next post
Up