В "Свидетеле" завязка, мне помнится, очень кинематографичная, этакое уважительное раскланивание перед Брайаном де Пальмой (кстати, его "Ярость" с Кассаветисом видела?), а потом всё уныло до самого конца. Оказывается, сливаясь с природой в деревеских сортирах над выгребной ямой, горожанин становится чище душой и мудрее телом. Идиотство.
Охосподи, ктож тебе такое посоветовал... Они бы ещё "Неприкасаемых" предложили. Dressed to Kill - самый слабый из "зрелого" периода де Пальмы, хоть и самый известный. А Scarface, по-моему, весь снят лишь ради финальной сцены, которая попросту воспроизводит финал "Дикой банды" Пекинпа в "гламурном" формате. must see для де Пальмы это "Ярость" с Кассаветисом и "Прокол" с Траволтой. Ну, и сам я высоко ценю крайне запутанное и маловнятное "Подставное тело", одна рекомендавать кому-то его в рамках must see я бы не решился.
Тем временем обдумываю "Прямо в ад" Алекса Кокса. Мне попался то ли перевод, то ли монтаж, где перед выстрелом Джармуша вообще нет чтения "стихов", поэт только бумажку успел достать. В титрах "режиссёрская версия". Теперь хочу нережиссёрскую.
О, неужели "Весь город воняет" вырезали! Как обидно! Не могу поверить, что в режиссёрской версии этого нет. Ну, надеюсь, сцену с "Элвис - это король!" перед пением "Сальса и кетчуп" не изувечили. Я показал своей дочери фрагмент на ютубе, и она не могла поверить, что это аутентичный текст. "Нет - говорит - этот бред специально для хохмы поверх реального текста наложили". Как я её не пытался переубедить, не поверила.
Именно так. Всё болтовня идёт не от балды, а целенаправлено, пока девица, наконец, не срывается с прямым вопросом о деньгах. Поэтому, если эпизод со смертью поэта сокращён, то это не авторская версия, а какая-нибудь прокатная. У фильма была куча проблем, поэтому и "окончательных версий" несколько.
Reply
Reply
Dressed to Kill - самый слабый из "зрелого" периода де Пальмы, хоть и самый известный. А Scarface, по-моему, весь снят лишь ради финальной сцены, которая попросту воспроизводит финал "Дикой банды" Пекинпа в "гламурном" формате.
must see для де Пальмы это "Ярость" с Кассаветисом и "Прокол" с Траволтой. Ну, и сам я высоко ценю крайне запутанное и маловнятное "Подставное тело", одна рекомендавать кому-то его в рамках must see я бы не решился.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, надеюсь, сцену с "Элвис - это король!" перед пением "Сальса и кетчуп" не изувечили. Я показал своей дочери фрагмент на ютубе, и она не могла поверить, что это аутентичный текст. "Нет - говорит - этот бред специально для хохмы поверх реального текста наложили". Как я её не пытался переубедить, не поверила.
Reply
Reply
Поэтому, если эпизод со смертью поэта сокращён, то это не авторская версия, а какая-нибудь прокатная. У фильма была куча проблем, поэтому и "окончательных версий" несколько.
Reply
Leave a comment