По первости это была эпопея непрекращающегося выбора среди всё новых экспериментальных социальных практик. В общефилософском смысле сценарий строился на том, что удельный вес консьюмериата превысил удельный вес всех остальных классов вместе взятых, но это никому не мешает, потому что в наследие человечеству досталась общемировая сеть замкнутых технологических циклов, полностью отчуждённых от людей и их некомпетентности. Электричество, водопровод и стандартные ресурсы иссякали лишь временно и лишь в неудачно выбранных для пребывания местах.
Однако чудить с нуля авторам оказалось трудно, поэтому центр тяжести сместился к проблемам реализации имеющихся у консьюмериата никчемных компетенций. Каковые суть совокупность знаний, почерпнутых из произведений массовой культуры. Это стало ясно ещё когда старикан Док провёл трепанацию черепа больному, вдохновившись виденной когда-то аналогичной сценой из телесериала. Вскоре любые экспериментальные практики решительно уступили место прямому и точному цитированию растиражированной медиа-классики. Так зомби-апокалипсис перестал быть Миром Новых Возможностей и превратился в карнавал медийных масок. Закончилось всё играми в Истинную Демократию и [СПОЙЛЕР]хэппи-эндом для всего человечества, включая зомбей.
Не то чтобы это было плохо, но в Мир Новых Возможностей хотелось поиграться сильнее, чем в карнавал косплеев. Да и за Демократию стало как-то тревожно. Ведь если не дай бог верна облюбованная мною на днях концепция, мол, слишком понятное и узнаваемое означает мейнстримность, а мейнстримность означает тиражирование мумифицированных идей, то... То какой-то слишком стрёмный финал у "Нации Z".
С Новым Годом всех нас! Побольше нам хэппи-эндов, хороших и разных!