Идею вернуть читательский тонус посредством чтения комиксов не оставила.
Простого русского "Голубя Геннадия" по-прежнему листаю-перечитываю под настроение. Разумеется, после примерно первых двадцати перечитываний стало казаться, что автор начала повторяться. Но, подозреваю, дело в малом объёме произведения, а не в качестве юмора. Потому что три немалых тома американского "Кальвина и Хоббса" который месяц отлично идут по кругу, не снижая темпов и всё ещё не наизусть. Сборники "Здесь повсюду сокровища!" и "Убийственный психо-джунглевый кот" идут особенно успешно, а ко "Все дни забиты до предела" есть некоторые претензии, потому что треть шуток не понимаю.
"Корто Мальтезе. Баллада солёного моря" Уго Пратта купила, но так и не прочла. Красивая книга, солидная, пахнет мелованной бумагой. В принципе, мне уже и этого достаточно. Там что-то про политические интриги в южных колониях накануне первой мировой.
Томик "Дровосечки" авторов Ноэль Стивенсон и Грейс Эллис и художницы Брук Аллен самое примерно то для тех, кому хочется продолжить знакомство с историями в духе "Гравити Фолз".
Разумеется, хотелось и чего-нибудь отечественного. Псевдоисторические эпики отвергла на всякий случай. Там всё время силы зла порабощают какой-нибудь автономный край или областной центр. Ну их нафиг, когда совсем поработят, тогда и почитаю.
Комедии ужасов понадёжней будут. "Вольф Хельсинг" Евгения Яковлева не совсем то, если хочешь именно читать, - потому что это сборник историй вообще без реплик. Как-будто цветное немое кино посмотрела про пушистого Волка Хельсинга, истребителя лесной нечисти (Кровавой Красной Шапочки, беспредельщиков-Трёх Поросей и сатанистов Семерых Козлят). Зато "Полночь" художницы Карнессы по сценариям Юрия Плисенко дала нужный баланс текста, визуала и гротескной образной системы с монстрами-неудачниками.
Пристало ли начинающей яойщице не обзавестись бумажной мангой? На это я пойти не могла. Яой фиг купишь в наших "Лабиринтах", но пятитомный "Город кислоты" автора Кюго про мальчиков, так что в целом сойдёт. Увы, обнаружилось неприятное препятствие для чтения: издатели по какой-то таинственной причине отвергли суету стандартов и напечатали текст во всю полосу вообще без внутренних полей. То есть книгу нужно чуть ли не разламывать у корешка. Очень неудобно. Пять томов физических мучений читателя и это за свои же деньги.