Малобюджетная молодёжная хоррор-комедия.
Вояж весёлой компанией в уединённую хижину в лесу (с ночёвкой) для любого человека релакс, но только не для тру-киномана. Жанровый кинематограф предлагает россыпь сценарных сокровищ, в обычных загородных поездках с бухлом и шашлыками не реализуемых, а ведь так хочется разок попробовать. Что-то ворочается в кустах? О боже, лишь бы не медведь - это же такая банальность! Вот бы зомби... или маньяк с тесаком... или гигантская белка-мутант... или инопланетянин на тропе войны. Рай для селфи выглядит именно так, если ты молод и горяч.
Когда шесть лет назад посмотрела и
сделала пост, сосредоточилась на структурной поэтике произведения. При этом гордо проигнорила тамошний сексистский сексплотейшен, который выглядел частью обязательной программы с простановкой баллов за технику и артистизм, - а самого симпатичного парня так толком и не раздели.
В этот раз сосредоточилась на оценке стремления главгероя поехать в "опасное" место, удобное для овеществления экранных фантазмов, принятых им слишком близко к сердцу. Как серьёзно парень к этому отнёсся, как взвинчен, как преисполнен осознанием своей культурной миссии, когда капает на мозги беззаботным приятелям и обламывает весь кайф. Экран сформировал его реальность, и естественный ход вещей мальчик больше не приемлет, подталкивая окружающих разделить безумие.
По вопросу сексплотейшена новый просмотр фильма ничего не поменял. Сексплотейшеном господин Канефски обслужил исключительно мужскую аудиторию. В 1991 году за такое ещё не штрафовали, и сейчас почему-то тоже не штрафуют. Но час грядёт, отольются стервецам наши девичьи слёзы.