Смотрю и всякий раз дивлюсь, как в остальном безупречный фильм испорчен в моих глазах сюжетной линией с персонажем Фэй Данауэй. И ведь актриса не самая плохая, и аналогичный прецедент ("The Bourne Identity" 1988 года) не был провальным. А тут вон оно что, прямо на уровне сценария. Мне тычут в лицо скучненькой депрессивной горожанкой, а я хочу
(
Read more... )
Reply
Reply
А Шлезингер учёл ошибку Поллака и через год в "Марафонце" сделал аналогичную героиню, болтающуюся рядом с героем, максимально омерзительной.
Reply
Reply
А девица в "Трёх днях" - прикрытие для героя Редфорда, типа тёмных очков и накладной бороды. Чистая прагматика. Там никаких отношений нет и быть не может.
А в "Марафонце" девица, которая выглядит мебелью для утепления сюжета в финале оказывается одним из скрытых моторов действия.
То есть, функции этих персонажей различны. Хотя все они, если их принимать всерьёз, вызывают раздражение.
Reply
Reply
Другими словами, если бы девушка вызывала симпатию или хоть какое-то сопереживание, был бы не тот эффект, которого добивался Поллок. Она бы перетянула внимание на
Reply
Reply
Эпизод с девушкой показывает, что персонаж Редфорд, в общем-то, жесток и прагматичен. Это не "утепляющая" тема, а расхолаживающая. Потому и дискомфорт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment