Ужасно занята.
Доделала обзорный текст о руководителях Петроградского/Ленинградского репертуарного комитета 1920-х - 1930-х годов. Чтоб вы прониклись масштабом подвига: известны руководители городской цензуры в целом, а вот перечень фамилий драматических цензоров фиг найдёшь. Правда, мой подвиг канет в безвестности в очередном малотиражном сборнике, но в масштабах отрасли это нормально.
Текст о петроградском театре "Гиньоль" хорошеет на глазах. Концептуальный такой будет, аж самой неловко. Ещё не придумала, пожертвовать ли его на нужды отчётности. По плану научной работы он у меня внеплановый получился, хочется придержать и лелеять.
Текст про пьесу 1925 года о расстреле царской семьи осталось литературно обработать, а то великоват. Тут ещё и маркетинговая проблема.
С одной стороны, 100-летие расстрела в 2018 году, мероприятий не избежать, эксклюзив с руками оторвут, для публикации есть шанс выбрать место поприличнее. С другой стороны, разумнее такие вещи публиковать загодя и в сети, чтоб простимулировать неизбежное юбилейное цитирование.
Вызревает маленькая статья о литеровке пьес ("литеры" допуска к постановке). Считается, что литер было сначала две, потом четыре, - а на самом деле фактически шесть, но кто ж расскажет, если об этом нигде не написано? Буду первая.
Потихоньку копится материал для очерка плагиата в советском довоенном шоу-бизнесе. Там анекдотические бывают моменты: эстрадники ещё те жгуны, когда цапаются.
С текстом о крахе издательства "Теакинопечать" (1925-1930 гг.) ситуация катастрофическая. Получилось нечто вроде диссертации, длинное и наукообразное. Сокращённая версия уже опубликована (ха, в малотиражном сборнике), но она тоже наукообразная. А там нужно беллетризовать события по полной программе: история драматическая, с интригами на уровне ЦК ВКП(б), самоубийством яркой личности и мемуарами ничтожества, считавшего себя интеллектуалом. Дополнительная проблема в избытке иллюстраций: у меня есть портреты почти всех персонажей, особенно злодеев.
Большевики проклятые, сколько всего интересного наворотили, на лишнюю зомбю полюбоваться некогда. Смотрю сериал "Дом ужасов Хаммера" 1980 года. Если мне поменять батарейки, эта музыка станет вечной. Когда начну совсем-совсем заговариваться, сигнализируйте.