Погружение в тему

Jul 24, 2016 11:15

Можно ли изучать гиньоль и слушать Дэвида Боуи? Можно, но результаты удручающие.
Скачала раздачу альбомов Макса Раабе, погружаюсь. Макс бог, конечно, но в 1920-х без микрофона в пьяном кабаке ему было бы трудно так же мурлыкать.

музыка в виде вопросов и ответов

Leave a comment

alexander_pavl July 24 2016, 11:22:52 UTC
"в 1920-х без микрофона в пьяном кабаке ему было бы трудно" - А ты слышала записи Вилли Фрича, Лилиан Харви, Ильзы Вернер и Йоханнеса Хестерса?

Reply

adzhaya July 24 2016, 11:41:08 UTC
Надеюсь, они есть на Ютубе. Я ж вообще тёмная и дикая в этой области. Макса Раабе-то еле нашла, и то только потому, что услышала его голос в "Осторожно Модерн-2" с Ростом и Нагиевым.

Reply

alexander_pavl July 24 2016, 12:12:21 UTC
Ну, блин! А я-то на что? Я-то неоднократно писал, что у меня тонны немецких и французских записей 20-х годов, я же фанат.
И вообще, ты выбрала странный путь чтобы узнать про Макса Раабе и Палас Орхестра. Ты что же, не смотрела "Волнующего мужчину" (https://de.wikipedia.org/wiki/Der_bewegte_Mann), после которого началась слава Макса Раабе? Может, ты его хит "Ни одна свинья мне не звонит" не слышала?

Reply

adzhaya July 24 2016, 12:22:25 UTC
Видимо, такое само не приходит, надо созревать. "Самого желанного мужчину" совершенно точно смотрела году в 2006 или 2007, но ничего оттуда не помню, чесслово, ни картинок, ни звуков. Видишь, только десять лет спустя заинтересовалась.

Reply

alexander_pavl July 24 2016, 13:01:50 UTC
А хороший фильм. Нарочито дураковатый, чтобы можно было сказать о достаточно тяжёлых вещах, плюс хорошо продуманный саундтрек.
Не случайно до сих пор стоит в списке самых кассовых немецких фильмов зв послевоенное время.
После этого фильма немцы наловчились делать такие как бы тупые хохмы про серьёзное, вполне интеллектуальное: "Knockin’ on Heaven’s Door", "Lola rennt", "Mädchen, Mädchen"(Девочки сверху), "Alles auf Zucker", etc.

Reply


Leave a comment

Up