Маньяк-фетишист открыл сезон охоты на женщин в белых шёлковых чулках. Пресечь злодеяния должен простоватый полицейский толстячок, как раз вздумавший приволокнуться за радиоведущей. Стоило ли той в прямом эфире вызывать маньяка-фетишиста на дуэль?..
Опыт европоцентричной культуры, конечно, диктует леденящую душу схватку хрупкой принцессы масс-медиа с обезумевшим социопатом. И схватка таки последует, куда ж без неё.
![](http://ic.pics.livejournal.com/adzhaya/14390743/78911/78911_300.png)
![](http://ic.pics.livejournal.com/adzhaya/14390743/81537/81537_300.png)
Ну а любовные томления толстяков тут вообще не в кассу... были бы! Ведь это джалло-комедия, созданная в традициях смеховой культуры Восточной Азии. Так что барышне придётся разобраться в том, что действительно страшнее, - внимание импозантного социопата или неказистого ухажёра.
Опыт (обычно весьма скудный) учит нас, что китайский наигрыш вульгарен, а эксцентрика излишне навязчива. По крайней мере, таков традиционный европейский подход к достижениям китайской эстетической мысли [UPD: в комментах поправка].
![](http://ic.pics.livejournal.com/adzhaya/14390743/81004/81004_300.png)
![](http://ic.pics.livejournal.com/adzhaya/14390743/79479/79479_300.png)
Но раз за разом и наигрыш, и эксцентрику авторы умудряются органично вмонтировать в самые жестокие и триллерные эпизоды, чётко маркируя нелепостями будущих жертв и проигравших.
![](http://ic.pics.livejournal.com/adzhaya/14390743/82313/82313_300.png)
![](http://ic.pics.livejournal.com/adzhaya/14390743/82040/82040_300.png)
"Он живёт ночью" отличается от усреднённых представлений о возможностях китайского фарса так же, как живая женщина отличается от захватанной липкими пальцами фотки.
![](http://ic.pics.livejournal.com/adzhaya/14390743/78696/78696_300.png)
![](http://ic.pics.livejournal.com/adzhaya/14390743/79130/79130_300.png)
Трагикомическое действо, где нет ни единой серьёзной постельной сцены, поставлено так, чтоб возбуждать.
Яркое впечатление удалось словить от первого же эпизода. Смотрела и думала, что именно так надо экранизировать прозу Александра Грина - чтоб рядом с холодным-мокрым-скользким встречалось красное-пульсирующее-обжигающее.
![](http://ic.pics.livejournal.com/adzhaya/14390743/79865/79865_300.png)
![](http://ic.pics.livejournal.com/adzhaya/14390743/79968/79968_300.png)
Но нет, это не "Алые паруса" в сонном приморском городе, а пародия на знаменитый "Dressed to Kill" Брайана Де Пальмы 1980 года.
Фиг разберёшь, кто оргазмирует в кадр активнее, убийца или жертва!
![](http://ic.pics.livejournal.com/adzhaya/14390743/81388/81388_300.png)
![](http://ic.pics.livejournal.com/adzhaya/14390743/81828/81828_300.png)
Порылась в поисковиках, нашла ещё три текста про данный фильм.
Борис Хохлов, 2004 год, констатировал, что комедийные элементы сложны для восприятия, но справится с ними можно:
рецензия без названия на ресурсе по гонконгскому кино contello, 2011 год, категорически отверг комедийную составляющую:
блоговая рецензия "Когда Ардженто встречает Петросяна" stalhammar, октябрь 2015, остался так доволен комическими эпизодами, что специально похвалил:
блоговая рецензия без названия