Приятно удивлена. В этой оборотнической ретро-драме подкупают мрачнейшая атмосфера без мистической аффектации и твёрдое намерение авторов не быть банальными.
Оборотничество обыденное явление, и по утрам на улицах города собирают расчленённые трупы свежих жертв свирепой твари. Муниципалитет нанял группу специалистов для уничтожения биологической угрозы. Только бизнес, ничего личного.
В один из моментов может показаться, что сценаристы (их трое, включая режиссёра) слажали, позволив горожанам запереть в одной камере мирных обывателей с предполагаемым оборотнем, который вот-вот неизбежно начнёт обращаться. Но общий ход сюжета оправдывает такое странное недомыслие. В анамнезе имеем детектив-боевик с выяснением личности зверюги и мероприятиями по её отстрелу, а в эпикризе - метасюжет с оправданием элитизма, когда перед законом все равны, но те, кто особо ценен своими умом и силой духа, как бы получили право самостоятельно регулировать степень равенства. Соответственно, к социально ценным гражданам должны прилагаться деятельные дебилы, иначе замысел авторов не раскроется во всей полноте.
&
В центре сюжета - достойный местный юноша, надежда нации, сын столь же достойной администраторши борделя. Если наставнику удастся уговорить мальчика таки уехать в большой город для учёбы в университете, то перед нами будущий дипломированный врач с лучшим образованием. Но граждански ответственному мальчику страсть как хочется поучаствовать в аннигиляции оборотня, поэтому он предпочитает слушать других наставников, один из которых читает курс "как хорошему парню не вляпаться в неприятности", а другой продвигает цикл лекций "как хорошему парню не путаться под ногами у ещё более хорошего парня".
&
В особо лунную ночь в лесу вокруг хитроумных ловушек шебуршатся охотники на оборотня.
А оборотень в это время потрошит мирных граждан в городе.
Се ля ви.
Для поимки оборотня нужна приманка. Главгерой, как работник морга, нарубил свежатины и везёт в тележке, даже рогожей не прикрыв. Прохожие ноль внимания на торчащие из тележки руки-ноги. Лёгкий привкус безнадёги, чем-то сходной с эталонной безнадёгой из "Беовульфа" Грэма Бейкера (1999), очаровывает.
Похоже, автомобили ещё не изобретены, но отстроить хоромы каменные здесь уже успели. Дух упадка, запустения и тоски по былому великолепию прилагается.
Истинное украшение - персонаж-арамис. Он ловелас, акробат и метатель ножей. Перед возлюбленной главгероя маячит немалое искушение. Сперва вы примете её за амёбу и до самого финала мнения не измените, но это вина не авторов, а вяловатой актрисы.