Ты что-то такое умное афористично сказал, у меня картинка не складывается. Вот, например, "Американский психопат" очень даже дикий яппи, а в опасности не он, а только окружающие.
ДИКАЯ ШТУЧКА - это же весьма вольный перевод оригинального тайтла. Под ним фильм SOMETHING WILD просто чуть более известен, потому что другие, также "пиратские", варианты заголовка были почти неудобоваримые: НЕЧТО ДИКОЕ, НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ, ЧЁРТ-ТЕ ЧТО. Забавно, но если в сюжете американских фильмов про "яппи в опасности" не присутствует "женская" перчинка (как Линда Фиорентино в ПОСЛЕ РАБОТЫ или Мелани Гриффитс в ДИКОЙ ШТУЧКЕ и т.п.), то сами эти картины начинают выглядеть элементарными незамысловатыми комедиями из категории "бадди-муви" (НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ с Роббинсом и Лоуренсом, например, или КАК ЗАНЯТЬСЯ БИЗНЕСОМ с Белуши и Гродиным).
Бывают и с женщинами истории, но не комедии:)) В некоторых справочниках, скажем, РОКОВОЕ ВЛЕЧЕНИЕ (с Дугласом и Клоуз) имело ту же самую пометку "яппи в опасности". СОЛОМЕННЫЕ ПСЫ - едва ли не один из лучших примеров некомедийного развития этой темы. Впрочем, и там женщина хоть и не является непосредственным источником опасности для главгероя, отправной точкой конфликта все же, увы, становится... Женщины в этой теме присутствуют практически всегда, но не всегда как источник опасности для яппи. (Зато какой изумительный источник опасности для Брюса нашего Уиллиса Ким Бэйсингер в СВИДАНИИ ВСЛЕПУЮ!:)) А чтоб без женщин и чтоб не комедия - ну, таких триллеров-то, наверное, предостаточно, хоть дорогих, хоть малобюджетных, где будут иметь место герой-яппи и его оппонент-Мистер-Опасность. Какое-нибудь ДУРНОЕ ВЛИЯНИЕ с Робом Лоу и Джеймсом Спэйдером... Или ВОЛК с тем же Спэйдером, из которого вообще довольно часто на экране так и прёт, извините, Опасность с большой буквы... Здесь море вариантов. Это другая тема, на мой взгляд.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Забавно, но если в сюжете американских фильмов про "яппи в опасности" не присутствует "женская" перчинка (как Линда Фиорентино в ПОСЛЕ РАБОТЫ или Мелани Гриффитс в ДИКОЙ ШТУЧКЕ и т.п.), то сами эти картины начинают выглядеть элементарными незамысловатыми комедиями из категории "бадди-муви" (НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ с Роббинсом и Лоуренсом, например, или КАК ЗАНЯТЬСЯ БИЗНЕСОМ с Белуши и Гродиным).
Reply
Reply
СОЛОМЕННЫЕ ПСЫ - едва ли не один из лучших примеров некомедийного развития этой темы. Впрочем, и там женщина хоть и не является непосредственным источником опасности для главгероя, отправной точкой конфликта все же, увы, становится...
Женщины в этой теме присутствуют практически всегда, но не всегда как источник опасности для яппи. (Зато какой изумительный источник опасности для Брюса нашего Уиллиса Ким Бэйсингер в СВИДАНИИ ВСЛЕПУЮ!:))
А чтоб без женщин и чтоб не комедия - ну, таких триллеров-то, наверное, предостаточно, хоть дорогих, хоть малобюджетных, где будут иметь место герой-яппи и его оппонент-Мистер-Опасность. Какое-нибудь ДУРНОЕ ВЛИЯНИЕ с Робом Лоу и Джеймсом Спэйдером... Или ВОЛК с тем же Спэйдером, из которого вообще довольно часто на экране так и прёт, извините, Опасность с большой буквы... Здесь море вариантов. Это другая тема, на мой взгляд.
Reply
Reply
Leave a comment