Судя по фильмографии, он для меня почти незнакомец. "Почтальон" смутно помню, "Секреты Лос-Анджелеса" не понравились, и плюс хотела смотреть "Таинственную реку", но отказалась от этой идеи.
Обобщать рискованно. Судя по реакции комментаторов на пост о фильме с Портером-Стэйтемом, у "Расплаты" есть свои поклонники. Я предпочитаю криминальные фильмы 1980-х - начала 1990-х, они более такие... чувственные, что ли... но их мало знаю, к своему сожалению.
Я имею в виду не это, а то, что его режиссерские фильмы не имели успеха в прокате. Конечно, у всякого фильма найдется свои поклонники. К тому же "там Мел", "там Хит" ) Но бабло есть бабло. Поэтому мало и снял, что надоело выдавать ему авансы.
Честно говоря, он меня и как сценарист не так чтоб сильно впечатлил. Но как автор среднего уровня, вроде, вполне в рамках нормы держался. Да вот и та же "Расплата" мне больше в режиссёрской версии приглянулась. Загадочная история.
Тут нечего даже сравнивать. Малик не снимал потому, что не хотел. Ему бы охотно дали денег на новый фильм. А Хелгеланд снял провальное жанровое кино - "Пожиратель грехов", и ему больше никто денег давать не собирался. Таких примеров, как в случае с Хегеландом, множество. Об этом говорил и Гиллиам. Дескать, один раз обосрешься, потом хрен добудешь денег (хотя Гиллиам все-таки как-то выкручивался - ему давали, потому что помнили былые заслуги: "Короля-рыбака", "Двенадцать обезьян", все такое).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment