Красивой девушке Кармен на свалке жизни задерживаться нет причин,
...потому что молодой, богатый, желающий непременно жениться - он уже весь наготове и цветочек в петличку вдел, как дурачок. Но их, молодых и желающих жениться, много, иногда сразу двое,
...а она-то, красивая, всего одна. Устала выбирать, буквально.
Милая Кармен, вот тебе подсказка: в России как раз сейчас в самом соку холостой миллиардер.
Кармен Прохорова - это звучало бы гордо! Ох, щас отвлекусь. Стоит вспомнить о холостых миллиардах М.Д.Прохорова, и начинают одолевать эротические фантазии: подписываю чеки... подписываю... подписываю... а они всё не кончаются... Yeeesss.
Возвращаясь к "Точкам над И". Осталось дождаться, кто кого утопит половодьем чувств, - думает зритель, - и понять, почему монтаж всех эпизодов такой многозначительный и полон левых кадров, снятых там же, но в другой день. Вот тут-то режиссёр-сценарист прекращает прозрачно намекать и переходит к прямому изложению сути происходящего в морально извращённой форме - дескать, да я ж тебе сразу весь расклад показал, бестолочь безглазая. В ту же секунду киноблогерское ретивое обязано взыграть и побудить к написанию хотя бы корявенькой рецензии на фильм, отличающийся принципиальной спойлероёмкостью рефлексий любого формата. После
"Дня Зверя" Алекса де ла Иглесиа 1995 моя чаша позора в смысле открытых спойлеров испита до дна, теперь можно и в обхождении углов потренироваться.
Итак, рецензия.
Дано: любовный треугольник. Одна красивая и два тоже ничего.
Операции: сложение и вычитание приводят не к той развязке, на какую рассчитываешь. Любовный треугольник алгеброй неповеряем, - как бы пеняет нам автор.
Итого: не одинаково подлы искренность, притворяющаяся обманом, и обман, притворяющийся искренностью. Что-то из них подлее.