Джейн Эйр / Jane Eyre (США, 1943, реж. Роберт Стивенсон)

Jan 03, 2015 11:11





Она его за муки полюбила. Бывалоча, наползёт туман на болота тремя густыми слоями, они шмыг туда и тоскуют над бренностью сущего.
Да, в самом романе бросается в глаза, что мистер Рочестер злоупотребляет романтическими монологами на тему одиночества, страдания, неизбывности и тайных козней. Но американские драматурги-сценаристы превзошли себя, на уровне реплик превратив Рочестера в клиническую истеричку на пороге суицида. Однако Орсон Уэллс в этой роли не сдался, мобилизовал природное обаяние и выдал в кадр столько харизмы, сексапила и потенциальных ямочек на щеках и подбородке, что нытьё Рочестера разошлось с игривой мордой лица. Нет, всё-таки она его не за муки полюбила, а за животный магнетизм. Хорошая девочка, с правильными ценностями.
Эх, зря я не ставила тег "женская готика". Теперь придётся возвращаться на год назад и наводить в блоге порядок.




экранизации, 1940-1949, женская готика

Previous post Next post
Up