Ватсон помогает бездомным шизофреникам (с) Википедия
Сезон мало чем отличается от "Касла", на самом деле. Юмора меньше, если это можно считать отличием. Почему все эти сериалы про пару сыщиков М-Ж так быстро становятся уныло-одинаковыми, не пора ли мне обидеться.
Но я тут с целью пожаловаться конкретно на 22-ю серию. Если вы тоже видели этот содом и гоморру, то согласитесь, что эротоманы всего мира оскорблены в нашем лице.
Какая-то жутко грозная французская мафия (уже напряглась, если честно; не слишком ли много о себе воображают французы, не выиграв ни одной приличной войны?) выкрала мисс Ватсон с целью шантажировать братьев Холмсов.
Джоан вся печальная очнулась привязанной к стулу. На ней юбка до середины бедра, между прочим. Напротив сидит французский уголовник с кривым лицом социопата и задумчиво констатирует "Ты очень красивая". Каков поворот, а? Банально, но всегда интригует.
Далее сюжет виляет в сторону непонятно откуда взявшегося подстреленного французского кузена, которого нельзя везти в больницу. Мисс Ватсон, куда деваться, разрешили отвязаться от стула и продемонстрировать чудеса хирургии.
"Ещё один сгорел на работе" (с)
Уголовник проникся и аккуратно эманировал эмоциями.
Я, как ответственная зрительница, трепетала над вопросом "Ах, повезёт ли ему?!". Ой ладно, кого тут обманешь. Трепетала над вопросом "Ах, повезёт ли ей?!". Внутренний барометр стокгольмского синдрома замер на отметке "уж пора бы".
После чего на первый план вышел режиссёр, если так можно назвать это ничтожество, и испортил всё, что было так ясно прописано в сценарии. Тьфу.
В расстройстве лезу в интернет узнать, кто ж этот творец безрукий. Будете смеяться, это оказалась самолично актриса Люси Лью! Которая сама на себя поставила серию как на бесполую машину по безвозмездному оказанию медуслуг иммигрантам.
Актёра не виню. В качестве французского уголовника он даже из глубины кадра по мере сил эманировал. Но много ли наэманируешь из глубины, если тебя ещё и на свету не держат, хотя ресурс освещения в эпизоде был?
В решающий момент уголовник из-за бестолковой мизансцены даже не имел возможности бросить прощальный взгляд на женщину, которая могла бы, так сказать, составить его счастье или просто украсить досуг. В общем, его застрелили внезапно, бедолагу, не дав порадовать меня нас симфонией невысказанных чувств простого французского бандита к простой американской интеллигентке китайского происхождения.
Незабудунепрощу. Где чередование крупных планов? Где драматические паузы? Честных женщин так не похищают. Тем более, когда они в качестве режиссёра похищают самих себя в качестве актрисы.
P.S. Вдруг вспомнила, что не видела ни одного (!) эпизода "Секретных материалов". Ну что ж, есть повод переориентироваться на классику в изучении пар сыщиков М-Ж.